В России была открыта горячая линия для пассажиров авиарейсов. Об этом рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора. Информация была опубликована на портале «Объясняем.рф», сообщает KONKURENT.RU.
Основная цель горячей линии – защита прав потребителей. По единому телефону может обратиться любой. Специалисты ведомства расскажут, что необходимо сделать для смены билета, возвращения денежных средств или получения компенсации от авиакомпании.
Звонок по всей России будет осуществляется на бесплатной основе.
Кроме того, в Роспотребнадзоре напомнили, какие именно права есть у пассажиров. Так, например, если рейс задерживается, то денежные средства по требованию клиента должны вернуть даже по невозвратным билетам.
Также из-за задержки рейса пассажир имеет право требовать как возмещение убытков, так и компенсацию морального вреда.