Один из известных российских пользователей брендов начал наращивать поставки своей продукции в Россию. На это обратили внимание в издании «КоммерсантЪ», сообщает KONKURENT.RU.
Речь идет о производителе электрических инструментов Makita. Компания стала снижать объемы поставок товаров в РФ после февраля 2022 г., хотя официально бренд не покидал российский рынок.
Отмечается, что компания намерена значительно увеличить объем прямых поставок. Для этих целей уже восстанавливается активность в социальных сетях. Кроме того, бренд выходит на популярный среди россиян маркетплейс Ozon.
Правда, некоторые эксперты, опрошенные изданием, сомневаются в успехе такой затеи. Дело в том, что для того, чтобы занять прежнюю нишу на российском рынке, компании придется проделать серьезную работу.
В частности, придется восстановить гарантийное обслуживание своей продукции, восстановить официальные поставки и начать маркетинговую кампанию.