Максимально сэкономить при покупках на маркетплейсах поможет понимание ценообразования на онлайн-платформах. Об этом заявил генеральный директор ERP МойСклад Аскар Рахимбердиев. Его слова передает портал «Газета.Ru», сообщает KONKURENT.RU.
Дело в том, что сегодня понимание механизма ценообразования становится необходимостью для покупателей онлайн-ретейлеров. Главное здесь – помнить, что любые свои расходы продавец заложит в конечную стоимость товара.
Например, комиссии маркетплейса, которые приходится платить каждому селлеру. Они регулярно повышаются, что приводит и к росту стоимости товаров. Если еще два года назад отдавать онлйан-платформе приходилось лишь 10-15 процентов, то сейчас комиссии составляют уже 25-30 процентов.
То же самое касается и акций и скидок. Если продавцу приходится делать дисконт в 20 процентов, то товар будет стоить дороже привычного на 25-30 процентов.
Чтобы понимать, платит покупатель за сам товар или за акцию или комиссию, нужно соблюдать простые правила, отметил эксперт.
Во-первых, стоимость продукции необходимо сравнивать и у разных маркетплейсов, и на сайте производителя. Это позволит найти максимально подходящий вариант.
Во-вторых, нужно обращать внимание на условия возврата. Если он бесплатный, значит, заплатит за него конечный покупатель.
В-третьих, необходимо проверить и самого селлера. Например, у неизвестного продавца товар может оказаться не лучшего качества. В итоге денежные средства будут потрачены зря, а при распаковке заказа получателя ждет разочарование.