2025-07-29T12:45:18+10:00 2025-07-29T12:45:18+10:00

Раз проблема, два проблема. Эксперты удивляются чудесам китайских автомобилей

фото KONKURENT |  Раз проблема, два проблема. Эксперты удивляются чудесам китайских автомобилей
фото KONKURENT

Одна из типичных проблем китайских автомобилей – технические недоработки двигателей. Об этом в беседе с «Лентой.ру» рассказал генеральный директор компании MIGTORG Александр Коротков.

«В частности, речь идет о трехцилиндровом моторе JLH-3G15TD, устанавливаемом на Geely Coolray с 2019 по 2023 г. Производитель форсировал двигатель, увеличив мощность сверх расчетных норм, но при этом мотор рассчитан на 92-й бензин. В результате – активное образование нагара на клапанах. С учетом конструктивных особенностей проблемы могут проявляться уже на пробеге до 120 тыс. километров», – отметил Коротков.

По его словам, дополнительные претензии касаются лакокрасочного покрытия и защиты кузова от коррозии. Эксперт пояснил, что китайские бренды нередко экономят на полной оцинковке, и это критично в условиях российского климата.

«У Chery Tiggo 4, например, отсутствует оцинковка на багажнике, крыше, днище и арках. Эти зоны активно накапливают реагенты, и уже после первой зимы могут появиться «жучки» и вспученная краска», – рассказал он.

По словам Короткова, насыщенность электроникой также не гарантирует надежности. Он напомнил о массовых отказах китайских автомобилей в феврале 2025 г., вызванных скачками атмосферного давления.

«Чаще всего сбои в системах происходят зимой. Например, у Haval F7x на пробеге 50–100 тыс. километров фиксируются ложные ошибки по полному приводу и датчику давления в шинах – хотя компоненты работают нормально», – добавил он.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram и MAX