В популярном среди россиян маркетплейсе Ozon отметили изменение подхода родителей к закупкам товаров для школы, сообщает KONKURENT.RU.
Анализируя продажи, специалисты компании отметили, что в 2025 г. родители начали закупать все необходимое к новому учебному году для своих детей еще в июле. При этом ранее продажи таких товаров начинали расти лишь в последние недели августа.
Согласно исследованию, в прошлом месяце начали расти закупки тетрадей, письменных принадлежностей, бумаги и папок, ежедневников и школьной одежды.
Более того, специалисты отметили, что покупки школьных вещей не падают и в сентябре, когда учебный год уже начался.
Продажи растут по мере потребностей детей. Например, в ноябре начинают расти закупки теплой школьной формы. Также продажи растут в феврале и марте, а также в мае, пишет портал «Бизнес-секреты».