Популярный в России кроссовер Mazda CX-5 первого поколения, несмотря на свою привлекательность и надежность, имеет ряд нюансов, о которых стоит знать потенциальным покупателям. Коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh, Евгений Житнухин, поделился информацией о наиболее частых проблемах этой модели.
По его словам, одной из распространенных неисправностей является выход из строя электропривода зеркал. Также владельцы нередко сталкиваются с быстрой разрядкой аккумулятора и сбоями в работе системы старт-стоп (i-stop).
Не стоит забывать и о возможных проблемах с датчиками уровня масла и другими электронными компонентами, говорит эксперт. В некоторых случаях причиной неисправностей становится неправильная установка дополнительного оборудования или последствия аварий, что может потребовать замены электропроводки или отдельных электронных блоков.
Еще один минус: лакокрасочное покрытие CX-5 первого поколения, особенно в передней части кузова, может быть подвержено повреждениям. Несмотря на общую прочность конструкции, некоторые элементы подвески, такие как стойки стабилизатора и шаровые опоры, могут потребовать замены после пробега в 150-200 тыс. километров.
В целом, считает Житнухин, поиск запчастей для Mazda CX-5 первого поколения может стать непростой задачей. Оригинальные комплектующие отличаются высокой стоимостью, а замена таких узлов, как форсунки двигателя, может повлечь за собой значительные расходы, особенно при обращении в официальные дилерские центры.