2025-08-19T12:58:44+10:00 2025-08-19T12:58:44+10:00

Глаза разбегаются, деньги уходят. Что творят онлайн-кинотеатры

Фото: freepik.com |  Глаза разбегаются, деньги уходят. Что творят онлайн-кинотеатры
Фото: freepik.com

Первая половина 2025 г. ознаменовалась значительным подорожанием подписок на популярные онлайн-кинотеатры. По данным агентства Telecom Daily, цены взлетели на 17-50%.

Наиболее ощутимо это коснулось пользователей Okko, где стоимость подписки увеличилась на 50%, достигнув 299 руб. в месяц. «Кинопоиск» и Premier синхронно подняли цены на 33%, установив планку в 399 руб. Kion стал дороже на 20% (до 299 руб.), а Wink – на 17% (до 349 руб.).

Представители онлайн-платформ объясняют повышение цен расширением контентного предложения, включенного в тарифы.

Согласно данным TelecomDaily, в первой половине 2025 г. совокупная выручка онлайн-кинотетатров достигла 73,6 млрд руб., что на 45% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Лидирующие позиции на рынке продолжают удерживать крупные игроки. «Кинопоиск» сохранил за собой первое место, занимая 33,9% рынка. Okko совершил рывок, поднявшись с четвертой на вторую строчку с долей в 17%. «Иви» сместился на третье место с 16,3%, а Wink занял четвертую позицию с 14,1%.

Замыкают список лидеров Start, Kion и Premier, сохранившие свои доли рынка на уровне 6,5%, 5,8% и 4,4% соответственно. В целом на долю этих семи крупнейших онлайн-кинотеатров приходится 98% всего рынка в денежном выражении.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram и MAX