Банк России в своем официальном ТГ-канале назвал самые распространенные фразы, которые используют мошенники в телефонных разговорах с потенциальными жертвами, сообщает KONKURENT.RU.
По словам специалистов ЦБ, часто вычислить злоумышленников можно по определенным фразам. Например, они могут предложить переключить свою жертву на работника Банка России или правоохранительных органов, также аферисты могут указать, что звонят по поводу удаленной работы или финансирования запрещенной в РФ организации.
Кроме того, в ЦБ отметили, что мошенники часто представляются сотрудниками службы доставки, рассказывая о необходимости забрать заказное письмо, посылку.
В Банке России отметили, что злоумышленники также могут убеждать потенциальную жертву в том, что на их счетах были обнаружены неучтенные денежные средства, либо в необходимости задекларировать ценности. Также мошенники часто убеждают россиян в том, что их учетные записи на портале «Госуслуги» оказались взломаны.
В ЦБ отметили, что вычислить преступников можно не только в телефонном разговоре, но и в сообщениях в мессенджерах. Например, злоумышленники часто обращаются к россиянам, представляясь их руководителями.
При обнаружении подобных фраз необходимо немедленно закончит разговор.