2025-11-06T11:09:35+10:00 2025-11-06T11:09:35+10:00

Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка без мобильной связи

фото: пресс-служба ВТБ |  Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка без мобильной связи
фото: пресс-служба ВТБ

ВТБ добавил кнопку онлайн-звонка в поддержку банка на страницу входа в «ВТБ Онлайн». Теперь клиенты могут обратиться в контакт-центр, даже если у них не работает мобильная связь – достаточно подключения к Wi-Fi. Этот функционал актуален для пользователей, которые находятся за границей, или в зонах, где мобильная связь может временно отключаться.

Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации. Если клиент по каким-то причинам не смог войти в личный кабинет – например, забыл пароль, – теперь он сможет позвонить в поддержку через интернет и получить помощь. Достаточно подключиться к работающему Wi-Fi или проводному интернету.

Также аналогичная кнопка добавлена и на сайт ВТБ, чтобы обратиться в поддержку могли не только клиенты банка.

Каждый месяц в поддержку банка обращается свыше 11 млн клиентов, из них 6 млн пишут в чат. Получить консультацию в чат-боте можно на сайте банка, в «ВТБ Онлайн», а также в мессенджере VK и на платформе MAX. Помимо консультаций, в боте работает цифровой банк в VK и MAX, где можно совершать все повседневные финансовые операции непосредственно на платформе.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram и MAX