2025-11-13T16:23:12+10:00 2025-11-13T16:23:12+10:00

ВТБ запустит ИИ-помощника для сотрудников отделений

фото: пресс-служба ВТБ |  ВТБ запустит ИИ-помощника для сотрудников отделений
фото: пресс-служба ВТБ

ВТБ запустит помощника с генеративным ИИ в чат-боте для сотрудников отделений. ИИ-помощник использует технологии поиска по источнику  и большие языковые модели для подготовки быстрого и точного ответа на основе информации из базы знаний ВТБ.

С помощью ИИ-помощника сотрудники смогут быстрее обслуживать клиентов. До конца года к чат-боту с ИИ-помощником подключатся более 12 тыс. сотрудников из более чем 1,8 тыс. отделений банка.

Менеджеру в отделении не нужно держать в голове все условия и детали по продуктам банка – чат-бот найдет нужный ответ и выведет его со ссылками на источник. Более 90% ответов обрабатываются ИИ-помощником без подключения консультантов-методологов. Эти специалисты высвобождаются для помощи сотрудникам отделений в сложных случаях и нестандартных ситуациях.

В дальнейшем проект будет развиваться в направлении гиперперсонализации клиентского сервиса. Чат-бот будет учитывать данные о продуктах и профиле клиента в ответах, что позволит формировать более точные ответы и повысить уровень клиентского сервиса.

ИИ-помощник для менеджеров отделений присоединился к семейству цифровых помощников банка – ВТБ «Сфера», где уже действуют отечественные разработки для помощи сотрудникам техподдержки для клиентов, IT-специалистам и работникам других направлений в банке.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram и MAX