2025-12-23T10:16:07+10:00 2025-12-23T10:16:07+10:00

Сервис-лидер цифровой безопасности заблокировал в Приморье 34 миллиона нежелательных звонков

Составлен рейтинг лидеров цифровой безопасности

МТС |  Сервис-лидер цифровой безопасности заблокировал в Приморье 34 миллиона нежелательных звонков
МТС

В России провели исследование сервисов цифровой безопасности операторов связи и экосистемных компаний, оценив полноту набора решений и эффективность их работы. По результатам исследования J’Son&Partners Consulting, лидером по сервисам цифровой безопасности абонентов стала МТС: компания набрала 45,8 балла из 50 возможных.  

За ней следуют другие телеком-игроки, среди которых «Мегафон» и Т2. Как отмечают аналитики, МТС демонстрирует наиболее комплексную функциональность сразу в нескольких ключевых категориях, среди которых защита от спама и защита от мошеннических действий.

В рамках исследования также проведено тестирование систем защиты от нежелательных звонков. По результатам проверки лучшие результаты также получила МТС: компания лидирует по частоте срабатывания антифрод-защиты, скорости распознавания мошеннических схем во время разговора, а также точности срабатывания систем.

Высоких результатов тестирования, по мнению исследователей, МТС удалось добиться благодаря функции «Безопасный звонок», доступной в рамках сервиса «Защитник». Этот механизм предупреждает о разговоре с мошенником прямо во время звонка. Функция позволяет абоненту самостоятельно принять решение и остановить мошенничество, что обеспечивает не только высокую частоту верных срабатываний, но и минимальную долю ложных. По итогам третьего квартала 2025 года «Защитник» заблокирован в Приморском крае более 34 миллионов нежелательных звонков, а «Безопасный звонок» защитил около 4000 приморцев от мошенников прямо во время разговора.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram и MAX