Такие работы как «Владивостокский дворик», «Комарова. Гроза уходит», «Жариковский сквер» или «Театральная площадь» демонстрируют многочисленным поклонникам фирменного «осиповского реализма в деталях» легко узнаваемые места родного города. Даже работая с натуры, Евгений и Оксана Осиповы ухитряются почти не привносить в изначальный пейзаж собственные зрительные оценки объекта, сохраняя все мелкие детали и фрагменты. Такое ощущение, что авторы считают своим творческим долгом в городском этюде пересчитать каждый кирпич каменной кладки и запечатлеть любую птичку, промелькнувшую в небе в ходе пленэрной зарисовки. Такой стиль, напоминающий модный в свое время «прибалтийский гиперреализм», — нечастый гость на вернисажах в наш постмодернистский век.
Осиповы отличаются невероятной любовью к детализации пейзажа, перенося на холст каждую мелкую веточку на знакомых городских улочках дословно, без какого-либо отбора в сфере формообразования, и не подвергая окружающий мир сколь-либо интенсивному изменению. Именно мелкая вязь деталей пейзажа парадоксальным образом стала их личным истолкованием авторского — «осиповского» Владивостока.
21 декабря 2010, 14:02