![]() |
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV Four, полный привод. |
Точкой отправления для тест-драйва стал кинотеатр «Океан» во Владивостоке. Найти объект тестирования не составило труда. Ну какая девушка не заметит элегантное черное авто, сверкающее на солнце... Перед тем как сесть за руль, по выражению «морды» пытаюсь угадать характер машины: некичливый, нехитрый, скорее, благородный, интеллигентный — наверное, именно так должен выглядеть настоящий бизнес-класс. Пора проверить свои догадки.
Легкость бытия
Включив зажигание — а здесь это происходит при помощи кнопки, — обращаю внимание на бесшумность работы двигателя: о том, что машина заведена, сигнализируют только всколыхнувшиеся стрелки на приборной панели... Стартуем плавно — и тут же в подъем. Желая побыстрее почувствовать потенциал пока неизвестного мне двигателя, начинаю выжимать газ. Ничего особенного не замечаю, резких толчков в спину также нет, за одним только исключением: пейзаж за окном начинает меняться слишком быстро, а когда стрелка спидометра переваливает за отметку 50 км/ч, усиливается мягкое рычание мотора. Что касается чувствительности педали акселератора, то я бы назвала это «золотой серединой»: машина не рвет истерично, но и не заставляет прикладывать много усилий. Кстати, маневрировать на этом немаленьком седане, благодаря гидроусилителю руля, удобно и безопасно.
Угодив колесом в яму, я слегка напряглась и привычно приготовилась слушать грохот, но... Подвеска этого легкового автомобиля, словно джиповская, без труда и усилий проглотила неровность! При этом машина не расшатывалась, шла ровно и, по сравнению с такими же праворульными Teana, плотней. Секрет такой работы подвески кроется в полном приводе и особых настройках специально для России. Плюс большие 17-дюймовые колеса, не замечающие мелких ям, и увеличенный на 1,5 см дорожный просвет, который в полноприводной версии составляет 150 мм.
Доставшаяся мне Teana оснащена системой полного привода ALL MODE 4x4 i, идентичной той, которая стоит в Nissan X-Trail и Nissan Qashqai. В обычном режиме основной крутящий момент от двигателя передается на передние колеса, а по мере проскальзывания передка компьютер включает в работу заднюю ось. Но, как я поняла, лезть на такой машине в глубокую грязь не стоит — придется вызывать Nissan Patrol для эвакуации. Здесь полный привод для того, чтобы зимой уверенно передвигаться по заснеженным или обледеневшим городским дорогам, а в теплый сезон, не опасаясь прокорябать днище, передвигаться с комфортом по разбитым дорогам Приморья. Некоторые полагают, что это можно делать только на внедорожнике. Nissan Teana превращает это убеждение в атавизм. Абсолютно честно говорю: тест-драйв по Владивостоку убедил меня в том, что это авто по удобству нисколько не уступает SUV’ам. Ты просто плывешь по дороге, в какой-то момент даже кажется, что паришь в невесомости, находясь в легкой, обтекаемой колбе — этому во многом способствует хорошая шумоизоляция. Из Teana даже город начинает представляться другим. Не пыльным и задыхающимся от смога, а романтичным и уютным. За рулем Teana можно расслабиться после трудового дня, получив во время езды удовольствие вместо стресса. Ученые доказали, что водители стареют быстрее пешеходов. Мне кажется, что скорость старения зависит еще и от автомобиля. Желающим сохранить молодость, пожалуй, стоит задуматься о Nissan Teana.
Всего в меру
Создатели оснастили автомобиль сдержанным и стильным европейским экстерьером. Тут нет аляповатости и излишеств. Минималистичная и понятная панель приборов не отнимает много времени на свое изучение. Большим преимуществом является то, что на руль выведены кнопки управления музыкой, Bluetooth и системой курсовой устойчивости. Ведь когда все под рукой, меньше вероятности, что понадобятся подушки безопасности. Встроены ионизатор воздуха, климат-контроль, штатная шестиканальная аудиосистема премиум-класса BOSE, которая просто потрясает в прямом и переносном смысле!
Вставки под дерево делают внутренний облик авто похожим на представительный кабинет, а сиденья здесь напоминают массажные: очень удобные, воплощающие оптимальное сочетание мягкости и жесткости. Они оснащены подогревом, обдувом и сделаны из мягкой, нескользкой кожи — хорошо, не будешь кататься по ним на поворотах и прилипать летом. Вообще, места в Teana много, пассажирам заднего ряда сидений вряд ли пришлось бы жаловаться на недостаток пространства.
В сухом остатке
КОМФОРТ, НАДЕЖНОСТЬ, СТАТУС — три основных слова, которые приходят на ум после короткого тест-драйва Nissan Teana. Совокупность этих качеств создает ощущение гармонии, можно даже сказать, баланса инь-ян. Отсюда универсальность автомобиля. Людям солидным придется по вкусу его спокойствие, а молодежь оценит стильный экстерьер и плавность хода при высокой скорости.
В настоящий момент на автомобили Nissan 2010 г. действует специальное предложение, а низкие cтавки по программе NISSAN FINANCE сделают покупку желанного автомобиля доступной.
Подробности — по тел.: 8 (4232) 73-35-65, 46-08-08.
Вера ЩЕРБАНЬ
