2013-02-06T10:58:33+11:00 2013-02-06T10:58:33+11:00

Настоящий бизнес-класс

Teana сделала шаг к спортивному образу жизни: нет, общая концепция вместительного и комфортного бизнес-седана не изменилась, однако искусные и точные дизайнерские штрихи в экстерьере определенно заставили линии кузова заиграть более динамичными нотами. Так считает Александр Левицкий. \n

Человек: Александр Левицкий, старший менеджер отдела дополнительного оборудования «Авторитет-Авто».
Машина: Nissan Teana, 2011 г., V 3.5, 249 л.с.




«Я присматривался к Nissan Teana долго, — рассказал Левицкий. — Были сомнения, потому что решил приобретать Teana’у российской сборки, подвеска которой отличается от машин японского производства. Но когда пришел работать в «Авторитет-Авто», понаблюдал за узловой сборкой и понял, что с ней проблем не возникнет, даже в России.

Я НИКОГДА НЕ ПРОМЕНЯЮ ДИНАМИКУ НА ПОЛНЫЙ ПРИВОД, поэтому взял автомобиль с двигателем 3,5. Подбирал себе комфортабельный автомобиль. Nissan мне идеально подошел в этом смысле. Сиденья в нем настраиваются по всем плоскостям, все современные функции выполняются. В Tean’е хорошая акустика: сразу встроенные система мр3, dvd-чейнджер. Если раньше при покупке других автомобилей мне приходилось под себя дорабатывать звук, то здесь меня все абсолютно устраивает.

К внешнему виду Nissan Teana люди уже привыкли, и только оказавшись внутри автомобиля, начинают восхищаться. У меня были аналогичные машины (например, Toyota Camry), и они не идут ни в какое сравнение. Teana богаче в отделке элементов, салон из более качественной кожи, есть функции подогрева и кондиционирования сидений. Автомобиль оснащен панорамной крышей, есть камера заднего хода с разметкой парковки. Ноги у пассажиров сзади не устают при поездках на дальние расстояния, т.к. есть подножка. НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ТОЛЬКО ПАНЕЛЬ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДЕРЕВА. Дерево было модным материалом в конце 90-х и в начале 2000-х. Сейчас более предпочтительным для меня был бы натуральный алюминий или карбон. Тем более это не строгий Rolls-Royce, где в салоне обязательно должен быть тысячелетний дуб. Поэтому я, скорее всего, буду из своего автомобиля этот «сервант» убирать.

Взял я Tean’у в июне 2012 г. На сегодня наездил 24 тыс. км. Расход — 13,5 л. ТО мне обходится от 4,5 тыс. до 6 тыс. рублей. Самое дорогое предстоит, когда буду менять свечки — в районе 16 тыс. рублей. По гарантии пока не обращался.

НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО TEANA НЕ ОТНОСИТСЯ К СПОРТИВНЫМ АВТОМОБИЛЯМ, НА ДОРОГЕ ИНОГДА ПОЗВОЛЯЮ НЕКОТОРЫЕ ШАЛОСТИ. Бывает, «цепляюсь» с местными любителями «повыпендриваться» на навороченных машинках с какой-нибудь банкой-рычалкой и наклейками. Но такие «гонщики» не учитывают, что у автомобилей японской сборки по закону стоит ограничитель скорости до 180 км/ч, а у автомобиля российской сборки — нет. Поэтому «гонщики» разгоняются до 180 и все, а моя Taena — до 240. Меня это развлекает, а ребята обижаются. Столько старались, столько наклеек клеили, пластмассы вешали, а их машинки не едут».

Записала Наталья КОМИССАРОВА