Какой коктейль считается идеальным? Вкусный? Крепкий? Или чтобы бодрил? Или все вместе? Говорят, шведы создали тот самый рецепт: взяли все мыслимые ингредиенты и смешали их в равных пропорциях. Называется он Volvo V40 Cross Country и оставляет удивительное послевкусие. Чтобы распробовать его, «К» спросил Риту Калашникову.
«Этот автомобиль мой муж приобрел у своего компаньона по работе, страстного поклонника Volvo, — рассказала Рита Калашникова. — Его подарили мне на день рождения. С подарком мой муж угадал: однажды мы ехали по городу, я обратила внимание на ехавший Volvo V40, и сообщила, что вот именно такой автомобиль я бы себе хотела.
Мне всегда нравилось выделяться, возможно, это какой-то элемент тщеславия. А Volvo V40 понравился с первого взгляда. Первые несколько недель я испытывала настоящее удовольствие, эти эмоции и сейчас присутствуют.
Вообще, это третья машина у нас, помимо нее имеется Land Cruiser и Chevrolet Camaro. Чем европейская машина отличается от американской? Неправильно, не рулем. Более того, именно Volvo V40 — праворульная, она японской сборки. Так чем же отличается? Абсолютно всем. Она очень умная, доверху напичкана всевозможными сенсорами, датчиками и системами безопасности, в два раза больше Camaro и Land Cruiser вместе взятых. Даже мой муж, когда садится за руль Volvo V40, постоянно удивляется этому обстоятельству.
В прошлом я ездила на Land Cruiser и была уверена, что когда пересяду на него, то меня никто на дороге не будет пропускать. И, как ни странно, все оказалось с точностью до наоборот. Видимо, потому, что в городе Volvo V40 всего две — черная и белая, то есть моя. И люди просто пропускают эту редкую машину, чтобы получше ее рассмотреть, полюбоваться.
Как-то раз меня даже остановил сотрудник ГИБДД и задал вопрос: «А почему у вас машина с правым рулем»? Я ответила, что из Японии привезли, а он мне отвечает: «Я бы на вашем месте говорил бы, что из Лондона». Ну, я ему сказала, что возьму это на заметку.
Больше всего в этом автомобиле мне нравится система безопасности. Она не сравнима ни с чем. Это уникальная система, которая работает не только на тех, кто находится в автомобиле, но и на пешехода. В случае столкновения подушка безопасности срабатывает из-под капота, специально для пешехода, которого задел автомобиль. В общей сложности подушек безопасности семь штук.
Что мне не нравится? Чрезмерно низкий клиренс. Кроме того, мы планируем пополнение в семье, а вот коляску в него будет запихать довольно сложно. У нее спортивная, довольно жесткая подвеска, и любая яма или лежачий полицейский ощущаются очень четко. Но зато у нее имеется спортивный режим. При использовании этой опции, когда выходишь на трассу, машина ведет себя очень покладисто.
После Volvo я решила — буду выбирать исключительно европейские автомобили».
Записала Екатерина СВИНОВА
