2019-03-07T06:58:58+10:00 2019-03-07T06:58:58+10:00

Toyota вновь начнет продавать в России когда-то культовый в Приморье автомобиль

Японский автопроизводитель Toyota объявил, что российский рынок стал одним из первых в мире, где будет продаваться культовая в Приморье Supra.

Продажи Supra в России будут возобновлены после 17 лет отсутствия в модельном ряде Toyota. Для будущих российских владельцев зарезервировано 22 нового спорткара. Первые клиенты в России получат автомобили уже во второй половине 2019 г., сообщает пресс-служба японской марки. При этом 3 из 22 автомобилей будут представлять уникальную лимитированную серию A90 Edition 1. Внешне они отличаются окраской кузова серой эмалью StormGray с матовым эффектом, 19-дюймовыми черными матовыми колесными дисками и интерьером, отделанным красной кожей.

Все автомобили для российского рынка будут укомплектованы трехлитровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л. с., активным спортивным дифференциалом с электронным управлением и адаптивной подвеской.

Supra – культовый для Приморья автомобиль. Первая модель этого спортивного семейства безо всякой помпы появилась в 1978-м. Это была всего лишь топовая версия Toyota Celica. От обычной «Селики» «Селика ХХ», как ее называли в Японии, или «Селика-Супра», как ее знали во всем остальном мире, отличалась увеличенной колесной базой (+13 см) и габаритной длиной (+20 см), а также 6-цилиндровыми моторами вместо 4-цилиндровых и более высоким уровнем оснащения.

Но переписала историю «Супра» четвертого поколения (А80), дебютировавшая в 1993-м. Четвертая «Супра» не просто стала мощнее и легче, она демонстративно скакнула в другое измерение. Если предшественницу сравнивали со спорткарами начального уровня вроде RX-7, то А80 записалась в соперники Ferrari. Все благодаря мотору 2JZ – выносливому, ресурсному и тюнопригодному.  Новая «Супра» одела и новомодный в ту пору экстерьер. А интерьер… Если раньше салон «Супры», как конструктор «Лего», собирался из кубиков других легковых «тойот», то теперь превратился в уникальное рабочее пространство настоящего пилота.

До сих пор в Приморье ездит несколько единиц «Супр», а во Владивостоке есть даже клуб поклонников спорт-купе. Некоторые специально гонялись за автомобилем по рынку Японии. Еще в 2015 г. в интервью деловому еженедельнику «Конкурент» Руслан Рысинов, специалист в сфере антикризисного арбитражного управления, говорил, что четыре года искал автомобиль. А чтобы его выкупить, ему пришлось вести долгие переговоры с японской автовладелицей.

В настоящее время цена бэушных «Супр» в России варьируется от 200 тыс. до 2 млн руб. Стоимость новой модели пока не афишируется, но вряд ли она будет такой же доступной, как в 90-х, когда спорт-купе завозили во Владивосток большими партиями, наравне с не менее культовыми «Марками» и «Чайзерами».

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ