Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ, дочерняя структура Минвостокразвития) прорабатывается вопрос строительства в ДФО специализированного зернового терминала. Об этом сообщает пресс-служба организации.
«На сегодняшний день большая часть российского зерна экспортируется через порты Азово-Черноморского бассейна, при этом реализация масштабных сельскохозяйственных проектов потребует создания необходимых мощностей непосредственно на Дальнем Востоке», – считает гендиректор АПИ Леонид Петухов.
Он уточнил, что строительство зернового терминала предполагается в рамках создания инфраструктуры международных транспортных коридоров (МТК), что потребует расширения пропускной способности железных дорог, развития инфраструктуры подъездных путей, создания дополнительных мощностей по электричеству, а также проведения комплексной работы по обеспечению МТК достаточной грузовой базой на счет привлечения транзитных грузов из Китая.