Жители Дальнего Востока стали заложниками «Аэрофлота»

Авиакомпания оставила без сообщения с Москвой более 4 млн человек
фото: primpress.ru |  Жители Дальнего Востока стали заложниками «Аэрофлота»
фото: primpress.ru

Общероссийское объединение пассажиров (ООП) направило министру транспорта России Евгению Дитриху письмо с просьбой принять меры в связи с отсутствием в продаже авиабилетов из городов Дальнего Востока в Москву на даты с 1 января 2020 г. Об этом сообщается на официальном сайте организации.

Жители региона уже третий месяц являются заложниками единственного перевозчика, выполняющего беспосадочные рейсы из столицы страны в города Дальнего Востока. Купить или забронировать билеты на даты начиная с 1 января 2020 г. невозможно ни в экономкласс, ни в бизнес-класс.

«Нет в продаже авиабилетов из городов Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Магадан в Москву. Фактически сложилась ситуация, что более 4 млн жителей ДФО остались без прямого сообщения со столицей России», - говорится в сообщении ООП.

Воспользоваться субсидируемыми перевозками могут граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет (для женщин - свыше 55 лет); инвалиды I группы любого возраста; инвалиды с детства II и III группы; сопровождающие инвалида I группы или ребенка-инвалида, а также люди, имеющие удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Помимо программы субсидируемых тарифов, «Аэрофлот» продает авиабилеты в рамках собственной программы «плоских» тарифов. Целесообразность их применения в дальнейшем гендиректор авиакомпании Виталий Савельев подверг сомнению на недавнем ВЭФ. «Мы ввели «плоские» тарифы, чтобы поднять мобильность населения. Это было сделано: сейчас летают люди, которые раньше вообще не летали, те же пенсионеры. Тариф 22 тыс. рублей туда-обратно на «России» и 25 тыс. на «Аэрофлоте» — если вы пересчитаете на час полета, то такси в Москве стоит столько же или дороже точно, мы это считали. Поэтому это серьезная потеря для «Аэрофлота», — говорил  Савельев.

«Плоские», то есть не меняющиеся в течение года тарифы, «Аэрофлот» ввел в 2015 г., в прошлом году к программе присоединилась авиакомпания «Россия». В настоящее время такие тарифы действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград. Эти перевозки не субсидируются государством, убытки от них покрываются за счет более доходных маршрутов «Аэрофлота», объяснял Савельев.

При этом позиция «Аэрофлота» сильно расходится с политикой президента Владимира Путина. «Мы, безусловно, должны обеспечить связанность страны, человек, проживая в каком-то из регионов страны, не может не иметь возможности приехать в Москву, в Петербург, в любой другой регион страны... Безусловно, мы будем делать все для того, чтобы связанность страны была обеспечена, в том числе будем поддерживать льготы по перевозкам», - говорил Путин в ходе встречи с представителями общественности по вопросам развития Дальнего Востока в рамках Восточного экономического форума.

Комментарии (15)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Аноним 1 месяц назад
0 0
А субсидий из бюджета "Аэрофлоту" не достаточно, они сравнивать решили цены с московскими такси!?! Гениально.
дед Панфутич 1 месяц назад
1 0
Да уж... Те кто пишут "Летайте другими авиакомпаниями" видимо не понимают всей глубины проблемы. Такое впечатление, что в Министерстве транспорта так же думают, что с ДВ можно другими компаниями летать, пока аэрофлот в позу встал... Так вот, других компаний просто нет! Ну как... Есть NordWind, вот только летает он из Хабаровска не каждый день, а всего лишь 3 раза в неделю: Пн, Пт, Вс. Получается, что если у вас мероприятие в Москве в среду, например. Ну или вылет из Москвы дальше в среду, то NordWind уже не подходит. Приходится искать альтернативу с пересадкой. Тут остаётся S7 с пересадкой в Новосибирске или Ural с пересадкой в Екатеринбурге. Тут значительно увеличивается время перелёта. S7 - порядка 12 часов. Ural на обратную дорогу вообще уходит порядка 23 часов. А ведь многие летают с маленькими детьми, перелёт с пересадкой - то еще удовольствие... Да и возил аэрофлот ежедневно по 700 пассажиров. Куда они денутся? За билеты драка будет, в коммандировку месяца за 2 надо будет покупа
Террано 1 месяц назад
4 0
Этим козлам из аэрофлота из москвы во владивосток по 25000 не выгодно летать ? И сами же предлагают билеты москва - Сеул туда обратно по 20000 руб. Другого слова, как уроды, не нахожу.
Аноним 1 месяц назад
0 0
Алик, ты тупица московская
Аноним 1 месяц назад
1 0
С Хабары хот Нордвиндом можно улететь. С южно сахалинска только авророй или с7. Соответственно с кучей пересадок.
Петр 1 месяц назад
2 0
Проблема в том, что другими авиакомпаниями магистральных рейсов на Москву нет
Алик 1 месяц назад
0 5
Летайте другими авиакомпаниями, в чем проблема?
Аноним 1 месяц назад
0 0
Да ладно,,, а может нордвиндом начнут летать? Че херню нести? Аэрофлот говно контора, которая только понтит а по факту пшик, 100%.
Наше имя 1 месяц назад
0 0
У Дальавиа не было дальнемагистральных ВС.
Аноним 1 месяц назад
0 0
Если быть точным, Дальавиа не имела в своем парке дальнемагистральных самолетов и в отличии от ВладАвиа и Трансаэро, конкуренцию Аэрофлоту не составляли.
Елена 1 месяц назад
1 1
Сначала разорили Дальавиа, а потом пришёл черёд Владивосток авиа и Трансаэро. Если быть точным.
Anton 1 месяц назад
6 2
Жители Дальнего Востока стали заложниками путинизма
Ольга 1 месяц назад
9 0
Верните Трансаеро! За 18000 летала. Хотела домой на НГ слетать.
Александр 1 месяц назад
9 0
Аэрофлот компания у которой более половины акций принадлежит государству и поэтому решения пл основным вопросом принимает государство. Получается нонсенс- объявляя бойкот продаже билетов на Дальний восток, государство само у себя выбивает деньгина увеличегие субсидий, интересы более 4 млн граждан России никого при этом не волнуют,
уссурийское морское пароходство 1 месяц назад
9 0
Сначала убили Владивосток Авиа, затем Трансаэро, больше авиакомпаний выполняющих рейсы на регулярной основе и обладающих парком дальнемагистральных самолетов в стране не осталось. А отсутствие конкуренции всегда было на руку только монополисту, а не потребителю. В сложившейся ситуации выход только один - направить "доктора" в офис Аэрофлота?
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ