2020-02-26T14:53:51+10:00 2020-02-26T14:53:51+10:00

Олег Гуменюк назвал главную проблему Владивостока

фото: пресс-служба мэрии Владивостока |  Олег Гуменюк назвал главную проблему Владивостока
фото: пресс-служба мэрии Владивостока

Во Владивостоке большие проблемы вызываются размещением множества различных незаконных объектов. Помимо рекламных щитов и вывесок в числе незаконных разнообразные нестационарные торговые объекты (НТО), шиномонтажки и т. п. Расходы на снос каждого такого объекта несет муниципальный бюджет, ликвидация некоторых сооружений может стоить миллионы рублей. Об этом глава Владивостока Олег Гуменюк сообщил 26 февраля в ходе встречи с союзом предпринимателей «Современный бизнес — Приморью».

«Меня порой обвиняют в том, что администрация Владивостока что-то у кого-то забирает. Якобы устраивает передел. Ничего подобного. Просто не каждый предприниматель еще понимает: время бесконтрольного управления муниципальным имуществом и землями закончилось. Не будет как раньше, когда бизнес что хотел, то и творил. Больше не получится ставить свой объект где попало и как попало. Все будут работать в правовых рамках», — сказал мэр в беседе с представителями делового мира Приморья.

«Все, что сносится, – это незаконное», — подчеркнул Гуменюк. По его словам, мэрия готова и будет тесно взаимодействовать с бизнесом, если сами предприниматели более скрупулезно станут прорабатывать свои проекты, получать одобрение большинства жителей районов (в случае строительства многоэтажек, например) или же предлагать новые идеи для развития Владивостока. 

«Всегда можно найти точки соприкосновения», — сказал мэр и в качестве примера привел достигнутую им договоренность об удалении 120 рекламных щитов на участке от ул. Русской до Гоголевской развязки, т. е. на главной въездной дороге во Владивосток. «Мы также договорились, что в городе не будет и рекламы средств борьбы с варикозом», — столь образно Гуменюк подчеркнул намерение чиновников обратить внимание как на внешнюю эстетическую сторону рекламных материалов, так и на содержательную.

Если муниципалитет не будет воспринимать людей как свой самый важный актив, то город окажется в тупике — в этом сошлись во мнениях предприниматели с мэром. «Мы обязаны продемонстрировать, каким образом можно улучшить жизнь людей и дать возможность зарабатывать для себя и своего города. Мы открыты для диалога с бизнесом, ибо он создает рабочие места и часто – общественные пространства».

 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ