Бизнес – Мишустину: «Страшно представить, что нас ждет»

фото: kremlin.ru |  Бизнес – Мишустину: «Страшно представить, что нас ждет»
фото: kremlin.ru

С закрытием границ международные пассажирские перевозки в Приморье остановились полностью. Крупные компании терпят убытки. «Пассажирский парк нашей ассоциации, который насчитывает примерно 300 автобусов, буквально в считаные дни стал невостребованным», - признался KONKURENT.RU Сергей Ремизов, руководитель Дальневосточного представительства Ассоциации международных автомобильных перевозчиков.

Особенно колоссальные издержки несут крупные компании, такие как «Приморавтотранс» или «Беркут». У них огромная доля налоговой нагрузки, большой штат водителей, которым нужно платить зарплату, и прочие расходы, объясняет Ремизов. Оставшиеся так называемые продуктовые коридоры в Китай — капля в море. «Грузовые перевозки, даже в совокупности с пассажирскими перевозками внутри региона, априори не могут покрыть и малой доли дефицита финансов сегодня. Притом что многие предприниматели, которые приобрели технику в лизинг, реально не понимают, откуда изыскивать средства на оплату кредита. Всем нам остается уповать на Москву», - уверен Ремизов.

Сергей Терешков, заместитель генерального директора ООО «АТП «Приморье»: «Как бизнесмен считаю, что каждое нормальное предприятие должно иметь «подушку безопасности» на месяц-полтора. Как гражданина меня беспокоит другой вопрос: одно мы закрываем, другое открываем. Куча видеороликов, на которых в те же самые китайские города, куда мы возим туристов, в пределах 300–400-километровой зоны, приезжают наши грузовики. Я не против грузового сообщения как такового, но это не защита граждан от коронавируса. В Амурской области для водителей фур, пересекающих границу, Роспотребнадзор предписал: маски, костюмы, санобработка. Существует приказ, подписанный ФСБ, ФТС и т. д.: все лица, пересекающие границу, водители поездов, паромов и прочие, помещаются на карантин 14 суток. Почему он не выполняется?»

От коронавируса сейчас страдают не только дальневосточники. Китайцы, разъехавшиеся по родным домам в преддверии китайских новогодних каникул, назад, в Россию, вернуться уже не смогли. Соответственно, пострадали и сами представители Поднебесной, и те предприятия, в штате которых были китайские специалисты. Российские заводы, на которые комплектующие привозились из Китая, стоят. Весь бизнес, завязанный на экспорте из КНР, или в подвешенном состоянии, или в перспективах банкротства. «И если ситуация не нормализуется до апреля, страшно представить, что нас ждет»,- прогнозирует Сергей Ремизов.

По его словам, в ситуации, когда от закрытия границ пострадали все, кто хоть каким-то образом связан с Китаем или Кореей, на российское правительство обрушилась лавина обращений. Просит помощи весь Дальний Восток: туристические компании, лесная промышленность, дальневосточные рыбопромышленники, марикультурщики, ресторация, гостиничный бизнес и так далее. «Пока, насколько мне известно, внятного ответа никто не получил. Хоть бы на время кризиса какую-то налоговую льготу дали, уже был бы шанс продержаться до лучших времен», - сетует Ремизов.

Напомним, профсоюз работников автотранспорта и дорожного хозяйства Приморского края обратился к премьер-министру Михаилу Мишустину. В нем три предложения: субсидировать выпадающие доходы автотранспортных предприятий, помочь приостановить графики выплаты кредитов и лизингов на период остановки действия автопереходов в связи с закрытием границы с Китаем из-за распространения коронавируса и не начислять пени и штрафы за задержку выплаты налогов, пока переходы полностью не возобновят работу. «Но в Минтрансе про наши письма даже не знают. Мне кажется, правительство обязано помогать в такой ситуации – хотя бы со смягчением налогового бремени, с тем, чтобы не блокировать банковские счета и у нас была элементарная возможность выплачивать зарплату работникам», - сообщил KONKURENT.RU Игорь Шаромов, заместитель генерального директора ПАО «Приморавтотранс».

 

Комментарии (17)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Anton 2 месяца назад
0 0
Гость - это путинский примат без мозга
Аноним 2 месяца назад
0 0
Предпринимателям не нужна помощь от Москвы! Надо, чтобы Москва не забирала заработанное и не мешала развивать бизнес!
Аноним 2 месяца назад
0 0
Хочу напомнить Гостю, что даже Золотая орда, обкладывая оброком порабощенные народы, оставляла им крохи на пропитание. Порой внешний враг гуманнее внутреннего.
люблю путина 2 месяца назад
0 0
Всех в россии ждет 19 августа 1991 года, только самые тупые опять полезут под танки, а самые умные пилить остатки уссесесерия.
Аноним 2 месяца назад
0 0
Конечно бизнес важнее жизни людей!!!!так держать.
Павел 2 месяца назад
1 0
Срать хотел Мишустина на проблемы бизнеса.
цензор 2 месяца назад
14 0
А что нас ждет? да хана нашей державе, ну да, сходите проголосите в соцопросе по изменению конституции - дайте сказочному нас окончательно превратить в рабов, который собрался жить и править вечно.
123 2 месяца назад
15 0
Такого бизнеса как был с Китаем 30 лет лучше бы не было...мы постепенно превратились в папуасов у которых меняют "золото" на бусы...
Аноним 2 месяца назад
5 0
как тут написали уже - "кого просите?!" ну, а чтобы хоть как-то... пустите свои автобусы по межгородским маршрутам. помнится, в прошлом году на определённое время кое куда отменилирейсы, хотя это время пользовалось спросом. к примеру в большой камень , находку., ...
Мимокрокодил 2 месяца назад
2 2
Говорила Бурёнка доярке Дусе: "Ты ж покорми меня сначала..." Дуся ж пыхала перегаром: "Прядсядатель сказал: шоб эффтивнасть колосилась - писят литров с вымени, а корма аптюме... аптырм... аптемизирават - яму на жып не хватат..."
Гость 2 месяца назад
15 4
Стоит напомнить некоторым валящим "котлеты с мухами" в одну посуду:это жалующийся бизнес ничего не желает создавать работающего внутри страны. Их устраивает ситуация 30-летней давности,как тут подмечено "когда дождь из денег валил" только из выкачивания ресурсов за границу. Накоплено должно быть достаточно для подушки безопасности и создания предприятий для внутреннего блага. Лёгкая промышленность,медицина,образование, сельхозпроизводства,дороги -лишь некоторые направления. Настал "сложнячок" и бизнес должен проявить свое умение преодолевать нестандартную ситуацию,а не выпрашивать чего-то от власти. "От власти"-это значит от всех граждан-рядовых налогоплательщиков. А ведь бизнес-дело частное. В конце-концов наши предки в царские времена как-то управлялись и развитие было,и все это без компьютеров и возможностей современной логистики. Какую крепость вокруг Владивостока поставили! Люди работали,а не просили в Москве. И населения то было всего-ничего.
Александр 2 месяца назад
14 2
Правительству? О помощи? Да оно спит и видит как вас угробить побыстрее. Нет нас нет проблем.
Справедливость 2 месяца назад
7 5
Огромная доля налоговой нагрузки? Ну, хватит врать то ... Налог на прибыль и НДС (если на общем режиме) или налог по УСНО возникают , если есть выручка. Но её нет, ибо вы не работаете (с ваших слов). Водители в вынужденных отпусках или простоях ... тоже минимум налогов ... Решили воспользоваться форс-мажором, чтобы финансовую помощь получить? Ну, там же не дураки, вам то же самое скажут, что и я пояснил ... Не смешите людей
Иванов Сергей Парфирьевич 2 месяца назад
14 0
Ну Беркуту депопуас заплатит, он там все держит в крепкой чеченской руке, переведет бабки из за бугра и решит проблему, а остальные так же поступят. Когда дождь из денег валил, все сидели тихо и не привлекали внимание мытарей, сейчас раздается плач Ярославны.
Константин 2 месяца назад
4 0
Зарплату можно платить даже при заблокированном счете, чего они чешут! Вопрос чем платить, если нет поступлений.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ