«Товара хватит на всех»: сеть магазинов «Реми» готова к самому ажиотажному спросу

Фото: Реми |  «Товара хватит на всех»: сеть магазинов «Реми» готова к самому ажиотажному спросу
Фото: Реми

На минувших днях жителей России охватила паника, связанная с вирусом COVID-19, или более известным как коронавирус. Паника затронула все страны мира, добравшись и до России. Во многих регионах продуктовые супермаркеты столкнулись с большим количеством покупателей, которые выстраивались в очереди с тележками, чтобы совершить покупки. Интернет заполонили фотографии и видео с пустыми полками, чем еще более разжигали панику.

На Дальнем Востоке также столкнулись с паническим ажиотажем. В большом количестве покупатели выбирали не только товары первой необходимости: сахар, крупы, воду, консервы, туалетную бумагу, но и просто любимые продукты на каждый день: мясо, сыр, конфеты и пр.

Самый большой покупательский спрос ощутили в торговой сети «Реми». Здесь посещаемость жителей достигла рекордных отметок – количество покупателей было интенсивным с прошедшей недели и наблюдается до сих пор.

В этот злободневный период торговые сети работали не покладая рук – старались вовремя пополнять полки всем необходимым, оперативно обслуживать клиентов на кассах, предотвращая по возможности большие очереди. Многие отложили все положенные перерывы на отдых и обед для обеспечения полноценного обслуживания такого потока людей.

В гипермаркетах «Реми» наблюдались рекордные очереди за покупками. Почему же такой большой ажиотаж встретили именно в «Реми»? Объясняем это стратегией компании, которая с первого открытого в 2008 году магазина направлена на то, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными предложениями и акциями, свежими продуктами и широким ассортиментом.

Покупатели доверяют, зная, что в сети «Реми» множество товаров продается по выгодным акциям. Что, закупая на всю семью, продуктовая корзина получается дешевле, чем в других популярных магазинах.

Представители торговой сети «Реми» заверяют: продуктовая паника в связи с вирусом абсолютно беспочвенна, недостатка товаров нет и не будет. В «Реми» организованы и налажены успешные поставки напрямую от производителей, а грамотные аналитики не допустят отсутствия необходимых товаров.

Повышения цен на продукты также не будет. Анализ показал: если сравнивать стоимость самых популярных в эти дни продуктов, а именно гречневой крупы, риса, сахара, то можно заметить, что цены совершенно не изменились.

Компания подтверждает, что далее будет придерживаться политики честных и открытых цен.

Начиная с января 2020, когда с первыми трудностями столкнулись ввиду нехватки овощей из КНР, основатель сети Сулеев Дмитрий открыто высказал свою позицию, которая работает без каких-либо изменений, – спекуляции на ценах в торговой сети «Реми» недопустимы. Покупатели совершали и совершают покупки по привычным выгодным ценам.

Также сообщают, что сеть «Реми» будет работать в прежнем режиме, без каких-либо выходных. Слухи о том, что сеть закроется на карантин – ложны.

Надеемся, что ситуация с вирусом очень скоро улучшится, количество заразившихся не увеличится, а все заболевшие вскоре выздоровеют.

Берегите себя и своих близких.

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ