2020-07-09T16:54:19+10:00 2020-07-09T16:54:19+10:00

Приморские туристы еще не скоро смогут попасть в Таиланд и Вьетнам?

фото: azurair.com |  Приморские туристы еще не скоро смогут попасть в Таиланд и Вьетнам?
фото: azurair.com

Пассажирские авиаперевозки по популярным у россиян туристским направлениям вряд ли возобновятся ранее конца сентября – октября, заявила глава Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

«Крайне маловероятно, что будет открытие авиасообщения с какими-то туристическими направлениями до конца июля, 99% – нет. Август сильно под вопросом. Самый оптимистичный сценарий на данный момент, я подчеркну, радужный – это то, что в конце сентября, в октябре», – сказала Ломидзе.

По ее словам, в первую очередь возобновляться будут транспортировки по самым популярным туристическим направлениям. «Когда мы говорим о конце сентября, октябре, то имеем в виду в основном Турцию. Хотя у нас есть Азия, Таиланд, Вьетнам, у нас есть Арабские Эмираты, Израиль, на который тоже все рассчитывали, но пока прогнозы здесь непонятные. Пессимистичный прогноз – это декабрь», – добавила она.

В конце марта Россия на фоне пандемии коронавируса полностью закрыла авиасообщение с другими странами, за исключением вывозных, грузовых и почтовых рейсов. Первый шаг был сделан, когда Россия с 1 февраля ограничила полеты в Китай, за ним последовали Южная Корея, Иран и еще несколько стран. Уже в марте, с появлением нового очага инфекции в Европе, были введены ограничения на рейсы в Испанию, Италию, Германию и Францию, а всего через несколько дней их распространили практически на всю Европу. 23 марта запрет на полеты охватил 95 стран, а с 27 марта Россия полностью закрыла регулярное и чартерное международное авиасообщение.

Ранее Ломидзе отмечала, что цены на авиабилеты в России не выросли. «Понятно, что все зависит от направления, продолжительности полета, города вылета. Средняя цена – от 12-13 до 24 тыс. руб. в эконом-классе. Это абсолютно сопоставимый диапазон с прошлым годом. С перевозчиками чуть больше риск повышения цены, чем с гостиницами, туроператорами, турагентами, потому что здесь меньше конкуренция», – сказала она, отметив, что авиаперевозки, как ожидается, будут более востребованы, чем железнодорожные, даже при условии соблюдения необходимых противоэпидемических мер и того факта, что многие туристы предпочитают не летать.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ