Компания Lexus представила в России флагманский внедорожник Lexus LX нового поколения. Его построили на новой платформе GA-F.
Сообщается, что база LX – рамная, а внедорожные особенности (полный привод, система MTS, три блокировки дифференциалов) – схожие с родственным Toyota Land Cruiser 300, который презентовали летом и уже продают в нашей стране.
Двигателей на LX базовых два, и оба «шестерки», как и у «Крузака»: бензиновый twin-turbo мотор (3,5 литра, 400 л. с.) и дизель (3,3 литра, 300 л. с.). Коробка – 10-ступенчатый «автомат».
Отличия между Toyota и Lexus, как и раньше, – в дизайне, оснащении и цене. Из основного – у «Крузака» даже в самых богатых версиях нет адаптивной пневмоподвески, в LX она появилась. А еще есть VIP-версия – четырехместная, с раздельными задними сиденьями. С массажем, которого нет у Toyota.
Новый Lexus LX должен выйти в продажу в следующем году – пока в Москву привезли на испытания предсерийные образцы. Цен тоже нет, их назовут позднее.