2021-12-21T12:04:26+10:00 2021-12-21T12:04:26+10:00

«От Москвы до самых до окраин». «Пионер Логистик» про итоги года и тенденции будущего

фото: "Пионер Логистик" |  «От Москвы до самых до окраин». «Пионер Логистик» про итоги года и тенденции будущего
фото: "Пионер Логистик"

ООО «Пионер Логистик» – один из лидеров рынка автоперевозок. Уже много лет компания расширяет автопарк и возможности перевозок по всей стране. И 2021 г. не стал исключением, рассказал директор компании Михаил Згонник.

– Михаил Владимирович, 2021 год показал гиперактивный рост контейнерного грузопотока через порты Дальнего Востока. Какие цели были достигнуты и какие задачи, предварительно, были выполнены за текущий год?

– В начале года были поставлены задачи увеличить наш грузооборот в два раза, с этим мы в 2021 г. справились, хотя год еще не закончен. Особенно нас радует гиперактивный рост спроса на наши услуги. Оценив ситуацию на рынке, мы приняли решение увеличить свой автопарк.

Мы приобрели пять новых грузовиков DAF и к ним пять прицепов Grunwald. На данный момент в нашем автопарке тридцать контейнеровозов.

Мы держали цены на автоуслуги с 2013 г. Тогда цены стабилизировались и держались на достаточно хорошем уровне. С тех пор ситуация нам не позволяла повышать цены. В этом году мы были вынуждены слегка повысить стоимость на наши услуги, в том числе на автоперевозки.

– На вашем сайте есть информация об услуге под ключ – расскажите подробнее об этом.

– Расскажу про услугу в целом. Мы доставляем груз со склада клиента, где-нибудь, например, на китайской фабрике. Все начинается с погрузки, доставки до порта, организации транспортировки контейнера морем до России, затем – дальнейший вывоз на склад во Владивостоке или же по железной дороге до Москвы и уже оттуда по городам.

Мы возим свои грузы через все порты Приморского края. У нас заключены договоры со всеми портами, терминалами хранения, также со всеми морскими линиями. В этом году мы увеличили количество договоров с морскими линиями, так как появились новые.

В ближайшее время планируем закончить внедрение функции «Личный кабинет» на сайте компании. Это необходимо для того, чтобы наши клиенты могли удаленно оформлять заявки на доставку контейнеров морем, по железной дороге или автоперевозками. Данная платформа позволит в дальнейшем объединить и нашу бухгалтерию, и системы слежения за автомобилями, и многие другие сервисы. Хотим дать клиентам возможность максимально комплексно и комфортно работать со всеми возможностями нашей компании.

Также было открыто два дополнительных офиса во Владивостоке, оба находятся рядом с ключевыми портами города – ВМТП и ВМРП. Это было сделано для более оперативного обмена документами между нами и водителями, которые забирают груз в портах.

– Каково ваше отношение к кадровому «голоду» на рынке региона? Испытываете ли вы трудности в подборе персонала?

– Наша компания кадрового голода не испытывает. Довольно давно у нас сложился постоянный, дружный коллектив, который постоянно растет. Мы стараемся оставаться конкурентоспособными на рынке труда и предоставляем одни из самых лучших условий, включая повышенную заработную плату, в сравнении со средней на рынке. Это все дает возможность поддерживать молодой, активный коллектив в рабочей, но в то же время дружеской атмосфере. На данный момент штат компании насчитывает 60 человек, и это не предел.

– Сейчас ценится комплексный подход в мире HR. Студенты вузов предпочтут выбрать ту компанию, которая может обучить, предоставить стажировку, помочь и поддержать. Как у вас устроена политика компании в связи с этим?

– Мы много и постоянно совершенствуемся, а также помогаем в обучении студентам – будущим логистам. Часто во Владивосток приезжают специалисты марки DAF, семинары с ними обязательно посещают все наши водители. Представители нашей бухгалтерии обожают посещать выездные лекции московских гуру по экономике.

Каждое лето в нашей компании проходят стажировку или летнюю практику студенты различных вузов Владивостока. Последние три года это стало уже хорошей традицией. Молодежь находит нас и буквально напрашивается к нам на работу в июле-августе. Я никогда не отказываю. Во-первых, они обязательно участвуют в работе, получая немалые деньги. А во-вторых, я надеюсь, что после окончания своих университетов они устроятся к нам работать. А молодые и энергичные сотрудники, с еще не засоренными умами, часто дарят нам идеи, которые мы обязательно внедряем в свои процессы.

– Ваши услуги – морские, железнодорожные и автоперевозки. Дайте немного аналитики по году: какая самая востребованная услуга?

– Конкретно в нашей компании самой востребованной является автоперевозка контейнеров по городу, краю и региону, но и услуги морской и железнодорожной транспортировки набирают обороты. В этом году мы ставим рекорд за рекордом по количеству перевезенных контейнеров. Автотранспортом перевезено 19 265 контейнеров, 2 315 – по железной дороге.

– Вы можете рассказать о самом интересном направлении? Может быть, планируете расширять сетку перевозок?

– Если говорить о направлениях нашей работы, то прежде всего я бы хотел выделить именно экспедиторское направление в «Пионер Логистик». Наша компания – экспедитор полного цикла, мы доставляем товары из любой точки мира в любой регион России, предпочитая делать это через родной Владивосток – по морю и железной дороге.

Мы возим каучук из Таиланда и Малайзии для российских изготовителей шин, из Китая – сырье для производства удобрений на Урал, товары народного потребления в Москву и Санкт-Петербург. Нет, наверное, ни одного более-менее крупного города России, куда бы мы не привозили контейнеры с товаром.

Автомобилями мы в основном возим грузы по Приморью, в Хабаровск и Благовещенск. Самой дальней поездкой в 2021 г. был рейс двух наших автопоездов в Усть-Илимск – 5 000 км в одну сторону. Работы становится больше и больше, я уверен, что в 2022 г. мы будем чаще выезжать за пределы Дальнего Востока, и рейсы с контейнерами до Иркутска, Новосибирска и, может быть, даже Красноярска – станут обычным делом.

– Клиентов стало больше?

– За вторую половину 2021 г. количество наших клиентов увеличилось в геометрической прогрессии. Ввиду высокой загруженности портов, железнодорожных терминалов, судов и всех направлений перевозки очень много груза поехало в России не привычным направлением – через Санкт-Петербург, а перепрофилировалось на Владивосток. Ввиду этого поток клиентов увеличился в разы. Многим необходимо вывозить контейнеры на автомобилях, по железной дороге. Основной прирост клиентов произошел за счет западных экспедиторов.

– Под Новый год какие интересные грузы были в работе? Ведь ваша специфика сродни саням Деда Мороза, а в этом году особенно – надо успеть развезти тысячи предновогодних грузов, которые ждут по всей стране.

– В ноябре этого года мы уже везем летние товары. Все для рыбалки, велосипедов, палаток. Да, раньше это все приезжало к февралю, но теперь сбои в логистике учтены всеми, торговля готовится к сезону намного заранее.

Новогодние товары также пришли заранее. Продавцы и торговые компании перестраховались, так как это, пожалуй, самый прибыльный период и терять потоки клиентов никому не хочется.

– К чему вы готовитесь в 2022-м? Есть ли опасения в связи с коронавирусной инфекцией?

– Нет, коронавируса мы не боимся. Транспортная отрасль представляет собой кровь, бегущую по венам страны. Мы участвуем в доставке сырья, товаров народного потребления, продуктов питания, все это необходимо людям, а следовательно, остановить транспортную сеть – все равно что остановить жизнь в стране. Уверен, у нас работа будет всегда.

Относительно коллектива и иммунитета я могу сказать, что к концу года практически все сотрудники привились. Так что коронавирус нам не страшен, на карантин мы точно не уйдем.

– Цены на ГСМ неумолимо растут. В связи с этим вы – как руководитель – можете спрогнозировать изменение цен на автоперевозки?

– В уходящем 2021 г. нам пришлось немного повысить цены на свои услуги. И это, конечно же, связано со значительным удорожанием топлива, запасных частей и комплектующих к нашим тягачам и прицепам. Инфляция делает свое дело. Будут ли повышаться цены на автоперевозки в 2022-м? Вопрос риторический.

Я постоянно наблюдаю за ценовой динамикой наших поставщиков, мои сотрудники в кулуарах обсуждают повышение цен во всех магазинах. Считаю, что руководитель должен реагировать на нужды своих подчиненных, при возможности поощряя их дополнительно – премиями или повышая уровень зарплат в принципе. Конечно же, и о развитии компании забывать нельзя. Везде нужны деньги. С учетом всего этого мы и будем действовать в следующем году.

– Какие проекты вы для себя обозначили приоритетными в 2022-м? Почему именно их?

– На 2022 г. у нас в планах приобрести, и в общем-то уже заказаны, 15 новых грузовиков DAF и столько же прицепов контейнеровозов Grunwald. Работаем мы с этими марками уже давно, нареканий не возникало. Плюс очень радует сервисное обслуживание данной техники у местного дилера.

– Чего ждать, по-вашему, от рынка контейнерных перевозок в 2022-м – роста или стагнации?

– Все-таки тенденционно мы можем прогнозировать, что 2022 г. будет таким же, как и 2021-й. Сложным, объемным, в пробках, с постоянными перебоями товарооборота. Так как порты забиты, терминалы тоже, контейнеров и судов не хватает и пока изменений к лучшему не предвидится.

«Пионер Логистик» справится с любыми поставленными задачами, какими бы сложными они ни были. Работы впереди много, Пионеры Логистики – 100% оптимисты! С наступающим!

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ