2022-04-05T08:52:27+10:00 2022-04-05T08:52:27+10:00

Крупнейшая грузовая авиакомпания попала под наблюдение

фото: airline.volga-dnepr.com/media/photo_gallery |  Крупнейшая грузовая авиакомпания попала под наблюдение
фото: airline.volga-dnepr.com/media/photo_gallery

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» установило статус «под наблюдением» по рейтингу Volga-Dnepr Logistics B.V.

«В конце февраля 2022 г. страны Евросоюза, США, а также ряд других стран ввели запрет на использование своего воздушного пространства для российских авиакомпаний. Помимо этого, был наложен запрет на продажу самолетов, оборудования и запасных частей российским авиакомпаниям, а также на техническое обслуживание их воздушных судов. Введенные ограничения создают заградительные барьеры для поддержания масштабов бизнеса группы. Агентство будет внимательно следить за операционной трансформацией группы, вызванной введенными ограничениями, и ее влиянием на финансовые результаты группы», – говорится в релизе рейтингового агентства.

В середине марта самолеты крупнейшего в России грузового авиаперевозчика «Волга-Днепр» практически полностью остановили полеты из-за санкций. Из-за проблем с перестрахованием возникла опасность прекращения полетов авиалайнеров и российских компаний группы.

Все 17 самолетов авиакомпании «Волга-Днепр» зарегистрированы в российском авиареестре и находятся в собственности группы. У компании пять Ил-76 (один с 24 февраля находится в Кейптауне), 12 летающих Ан-124 (по одному – в Торонто и Дубае, два – в Лейпциге). Во входящей в группу AirBridgeCargo – 17 Boeing 747 и один Boeing 777-F (два самолета в Шардже и Гонконге). Третья компания группы «Атран» (девять Boeing 737) 10 марта уведомила персонал о приостановке полетов и сокращениях.

Несколько Boeing 747 принадлежат «СберЛизингу», но большая часть флота – в иностранном лизинге у Dubai Aerospace Enterprise (DAE, ОАЭ), BOC Aviation (структура Bank of China), BCC (лизинговая компания Boeing), Aircastle и Aviation Capital. 

Напомним, авиакомпании группы «Волга-Днепр» («Волга-Днепр» и «ЭйрБриджКарго») были фундаментом грузовой базы аэропорта Владивосток. Рейсы компании осуществлялись в Китай, Японию, Южную Корею и европейские города – Франкфурт, Амстердам, Биллунд. В феврале этого года в интервью деловому еженедельнику «Конкурент» генеральный директор МАВ Андрей Виниченко отмечал, что в 2021 г. аэропорт обработал больше 31 тыс. тонн. Что позволило МАВ занять третье место в грузовом сегменте после московского аэроузла.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ