2006-08-01T15:30:00+11:00 2006-08-01T15:30:00+11:00

Чего стоил «Евросети» «Дворец связи»?

На прошлой неделе во Владивостоке компания «Евросеть» открыла новый салон под претенциозным названием «Дворец связи». Пусть на настоящий дворец эта нелепая пристройка и не тянет, зато ее торжественное открытие привлекло множество зрителей из числа праздно гулявшей в разгар рабочего дня молодежи.

На мероприятии присутствовали топ-менеджеры Дальневосточного филиала «Евросети», поведавшие журналистам о том, что же представляет собой салон. «Дворцы» — это наш собственный формат обслуживания клиентов, — сообщил Александр Тепляков, управляющий ДВ филиалом компании «Евросеть», — их не так много по стране. На Дальнем Востоке этот стал вторым. Первый недавно открылся в Хабаровске».

Во «Дворце связи» представлены новинки мобильной техники, аксессуары к ним, фотоаппараты и т.д. «Евросеть» обещает, что работать в нем станут только самые лучшие продавцы, которых отобрали со всего края по результатам каких-то специальных экзаменов. Что, конечно, вселяет надежду не столкнуться во «дворце» с привычным равнодушием персонала. А круглосуточный режим работы, по мнению менеджеров компании, особо понравится самым занятым клиентам — бизнесменам, на коих, как оказалось, и ориентирован магазин. Поэтому-то его и расположили в историческом центре Владивостока. На вопрос о том, как удалось согласовать сооружение этой ярко-желтой пристройки, довершив тем самым разрушение архитектурного стиля кусочка городского пространства, г-н Тепляков ответил просто: «Это стоило нам большой крови».

Михаил СОКОЛОВ.