2008-06-24T15:30:00+11:00 2008-06-24T15:30:00+11:00

Bentley’s lifestyle

Евгений Пак — увлекающийся человек. Одно из главных увлечений — машины. Их у него несколько, каждая для определенных целей. Самое последнее приобретение г-на Пака — Bentley Continental GT — машина для ощущений, ощущений особого рода, ведь через тонированное стекло Bentley окружающая действительность выглядит в ином свете. В каком именно, в Приморье знают только двое владельцев Bentley. Г-н Пак один из них.

«Желание приобрести Bentley Continental GT у меня появилось сразу после презентации этой машины в России. Я тогда находился в Москве, и мне удалось увидеть новую модель.

Конечно, в Приморье джипы более популярны, и покупать Bentley в качестве единственного автомобиля нецелесообразно. Я приобретал его для души. У меня это первый автомобиль высокого класса. Только за рулем этой машины получаю ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения.

Для меня новый дорогой автомобиль — это не имидж и пафос, а lifestyle. Жизнь одна, и ее нужно прожить красиво, а для этого по возможности брать от нее только лучшее. Но автомобиль не должен становиться одной из главных жизненных ценностей. Для меня это своеобразная игрушка. Ведь игрушки есть не только у детей, но и у взрослых, вполне состоявшихся личностей: у кого-то яхты, у кого-то оружие, у меня — автомобили.

А до Bentley был Audi Q7. Обычно на одном автомобиле больше двух лет не езжу.

Считаю, машин должно быть несколько — в зависимости от целей поездок. Сегодня у меня их три. Bentley выбираю, когда еду за город к друзьям или просто с семьей.

Машины всегда покупаю в кредит. Тратить на эти цели последние деньги никогда не стану. Есть более приоритетные вещи: дом, бизнес.

Практически все свои автомобили я кардинально переделывал. Infiniti QX56 простоял в мастерской более полугода. Интерьер был изменен полностью: от музыки до обшивки. Но проездил на нем недолго, потому что стараюсь избегать массовости. Когда покупал Infiniti, он был вторым в городе. В процессе переделки их появилось уже штук десять, а когда я все-таки стал на нем ездить, таких стало уже несколько десятков.

Подобные ситуации происходили практически со всеми моими автомобилями: когда покупал новый Prado, он только поступил в продажу, но буквально через полгода их стало как грязи. То же самое с «сотым крузером» и Audi Q7. В этой связи даже не знаю, сколько у меня продержится Bentley. Даже несмотря на то, что этот автомобиль — признанная классика, аристократ среди себе подобных. Но это первая моя машина, которая меня устроила абсолютно во всем и в которой я ничего не стал переделывать.

Если сравнивать с моими предыдущими машинами, они и Bentley — это небо и земля. Во всем: от экстерьера и интерьера до технических характеристик и ощущений от езды.

Bentley — это спортивное двухдверное купе. Салон довольно просторный, в нем комфортно каждому из четырех пассажиров. Все детали соответствуют классическим канонам, будь то оправленные металлическими ободками приборы или благородная деревянная отделка, — все свидетельствует о принадлежности машины к элите. В машине приятно находиться не потому, что все очень дорого, а потому что комфортно.

Bentley Continental GT во многом уникален: это первый Bentley с приводом на все четыре колеса, это самый мощный и скоростной автомобиль под маркой Bentley. Технически машина также оснащена по полной программе: и новейшая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, и система курсовой устойчивости ESP, которая, будучи отключенной водителем, сама ненавязчиво включается, когда электроника сочтет это нужным, и вентилируемые тормозные диски на всех колесах, и задний спойлер, который поднимается на высокой скорости.

Автомобиль оснащен пневмоподвеской с несколькими ступенями регулировки жесткости, которые позволяют ему быть и комфортабельным, и по-спортивному жестким. Клиренс тоже изменяемый. При стандарте в 120 миллиметров на скорости машина «приседает» до 100 миллиметров, но, если потребуется, кузов можно поднять на 150 миллиметров от дороги.

Continental GT является самым мощным за всю историю компании Bentley. Но купе отличается не только мощностью, это еще и первый автомобиль с максимальной скоростью 326 километров в час. Для разгона до 100 километров требуется менее 5 секунд, при этом запас тяги ощущается даже на скорости свыше 200 километров в час.

Недавно разгонялся до 250 километров в час. Можно было и больше, но, к сожалению, дороги не позволяют. Машина адекватно реагирует на наше топливо. Правда, я всегда заправляюсь только на одной заправке и всегда 98-м.

Несмотря на спортивную направленность, это достаточно роскошное и комфортабельное купе. Будучи в Москве, пробовал кататься на Lamborghini и Ferrari. Машины, бесспорно, совершенны — мечта практически любого мужчины, но это классические спорт-кары, не предназначенные для повседневной езды: безумная мощность, своеобразная динамика, полулежащее положение водителя и пассажира и т. д.

Стиль вождения у меня спокойный. На своих машинах часто езжу с водителем, кроме Bentley — здесь исключительно сам, потому как от езды на этом автомобиле получаю особенное, ни с чем не сравнимое удовольствие. Могу даже, приехав с работы, прокатиться по городу перед сном.

Кстати, в городе никогда ни с кем не гоняюсь. Если меня подрезают, всегда уступаю дорогу. Максимум, что могу сделать, — посигналить, чтобы напомнить человеку, чтобы он был аккуратнее. Как говорится: дай дураку дорогу, и он найдет того, кого ищет».

Ольга КУЦАЯ, фото автора