2024-09-28T09:04:33+10:00 2024-09-28T09:04:33+10:00

Владельцы «Винлаба» займутся производством снеков и закусок?

фото: 2gis |  Владельцы «Винлаба» займутся производством снеков и закусок?
фото: 2gis

Производитель алкоголя Novabev Group (бывшая Beluga Group) может начать выпуск снеков и закусок под маркой Fox and Dogs. Компания зарегистрировала такой бренд в базе Роспатента, пишет «Коммерсантъ».

Представитель Novabev Group не стал комментировать планы по развитию этого сегмента бизнеса. При этом в портфеле компании есть одноименный виски Fox&Dogs.

Запуск продукции под брендом, схожим с флагманской маркой, говорит о возобновлении практики зонтичной рекламы, которая была популярна в начале 2000-х гг., рассказал «Коммерсанту» секретарь гильдии «Алкопро» Андрей Московский. Один из известных примеров видов таких брендов: питьевая вода «Гжелка». Эту марку ОАО «Торгово-промышленная группа «Кристалл» изначально создала только для продвижения своей водки, но затем начала выдавать контракты на производство воды региональным заводам.

Novabev Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов (в том числе «Уссурийский бальзам»), один спиртзавод, винное хозяйство «Поместье Голубицкое», собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов «Винлаб».

По итогам первого полугодия текущего года выручка Novabev Group увеличилась на 19% и достигла 57,1 млрд руб., валовая прибыль выросла на 9% и превысила 20,5 млрд руб., показатель EBITDA остался без изменений и составил 7,6 млрд руб., чистая прибыль снизилась на 34%, до 2 млрд руб.

Основными драйверами роста выручки стали увеличение отгрузок брендов в России из сегмента премиум и выше, последовательный рост импортного портфеля, а также развитие собственной розничной сети «Винлаб», которая в первом полугодии 2024-го продолжила тренд по открытию магазинов с динамикой +20% к аналогичному периоду прошлого года.

«Чистая прибыль показала отрицательную динамику 34% в основном в связи с продолжающимся давлением процентных ставок, а также – инвестициями в развитие «Винлаб». В первом полугодии было открыто более 150 магазинов, такой динамичный рост требует существенных коммерческих затрат, которые начнут окупаться, в среднем, спустя двенадцать месяцев, когда торговые точки выйдут на плановые показатели продаж», – указывали ранее в Novabev Group.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ