2025-02-07T13:33:45+10:00 2025-02-07T13:33:45+10:00

Роскачество рассказало всю правду тем, кто заказывает еду из ресторанов

primpress.ru |  Роскачество рассказало всю правду тем, кто заказывает еду из ресторанов
primpress.ru

Каждый четвертый заказ еды из ресторанов доставляют с задержкой. Об этом говорится в исследовании Роскачества.

Эксперты тестировали сервисы по 135 критериям. Самыми распространенными проблемами, выявленными при исследовании, стали задержка доставки (25,7% заказов), остывшая еда (21%), непрезентабельный внешний вид еды (12,7%) и несоответствие доставленных позиций заказу (9,3%).

При возникновении проблем с заказом в 37% случаев сервисы предлагали бонусы или промокоды. Однако еще треть обращений клиентов (28%) вовсе остались без ответа. Лишь в 15% случаев клиентам возвращали деньги.

«Многие респонденты отметили, что в качестве решения им просто приносили извинения, не предлагая никакой компенсации», – сообщает Роскачество.

По итогам исследования «Яндекс еда» стала лучшим агрегатором на iOS, а «Деливери» на Android. Эксперты подчеркнули функциональность приложения «Яндекс еды», а также удобное меню доставки. Из минусов – недоступность для слабовидящих. «Деливери» отметили за гибкие варианты доставки и систему лояльности. Однако оно также недоступно для слабовидящих.

За первый месяц 2025 г. приморские работодатели открыли в регионе уже 100 новых курьерских вакансий. При этом медианная предлагаемая зарплата курьера выросла со 120 тыс. до 134 тыс. руб. Условия настолько привлекательные, что в сегмент доставки уходит все больше сотрудников реального сектора, писал KONKURENT.RU.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ