Korean Air Lines представила новый корпоративный логотип и ливрею самолета в рамках широкомасштабного обновления бренда после завершения покупки контрольного пакета акций Asiana Airlines Inc. в декабре прошлого года.
На ее самолетах теперь будет написано слово «Korean» (вместо «Korean Air») более крупным темно-синим шрифтом, а верхняя половина фюзеляжа будет окрашена в светло-голубой цвет с новым металлическим эффектом.
С 1984 г. самолеты Korean Air имеют отличительные небесно-голубые сверху и белые снизу корпуса, а хвосты украшены стилизованным символом тхэгык (сине-красный аналог японского «инь и ян»). Новый дизайн хвоста представляет собой упрощенный тхэгык с прорисовкой контуров темно-синим цветом.
Первым самолетом с обновленной ливреей стал Boeing 787-10, который был поставлен авиакомпании в прошлом году.
Также Korean Air представила новое меню с большим разнообразием блюд.
Korean Air, один из основателей авиационного альянса SkyTeam, была создана в 1969 г., когда государственная Korean Air Lines была поглощена южнокорейским конгломератом Hanjin Kal.
Korean Air и Asiana Airlines объявили о сделке еще в ноябре 2020 г., однако ее завершение откладывалось из-за антимонопольных опасений, возникших у ряда регуляторов. В общей сложности компаниям понадобилось получить разрешение от 14 регуляторов по всему миру, чтобы закрыть сделку. Слияние стало самым длительным в авиационной отрасли.
Напомним, Korean Air приостановила выполнение рейсов Владивосток – Сеул в марте 2022 г. Аналогичным образом поступил лоукостер Air Busan. Каждая авиакомпания осуществляла полеты из столицы ДФО раз в две недели.