2025-06-05T10:55:27+10:00 2025-06-05T10:55:27+10:00

В «Авито Рекламе» рассказали, как используют новый кабинет для решения задач среднего и крупного бизнесов

фото: Авито Реклама |  В «Авито Рекламе» рассказали, как используют новый кабинет  для решения задач среднего и крупного бизнесов
фото: Авито Реклама

В «Авито Рекламе» объявили о запуске первого сервиса, который объединил ключевые технологии компании и новые инструменты для решения задач среднего и крупного бизнесов.

Как сообщили в пресс-службе классифайда, в первом квартале 2025 г. инвестиции брендов в имиджевые кампании на платформе выросли на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Компания непрерывно инвестировала ресурсы в развитие рекомендательных технологий, которые сегодня пронизывают каждое наше направление. В «Авито Рекламе» мы объединили ключевые алгоритмы и знания о потребностях аудитории. Это позволит еще эффективнее решать задачи рекламодателей, с одной стороны, и конкурировать за лидерские позиции на рекламном рынке – с другой», – отметил старший управляющий директор «Авито» Артем Кумпель.

Новый кабинет включает в себя десятки тысяч разнообразных таргетингов и обезличенные данные об интересах аудитории. Алгоритмы используют информацию об интересах и поведении аудитории, и на ее основе показывают пользователям площадки подходящую рекламу.

В «Авито Рекламе» отметили, что новый сервис работает на базе аукционной модели: алгоритмы учитывают ставку рекламодателя, качество креатива и релевантность рекламного сообщения для пользователей.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram