Помощник, основанный на ИИ, которым могут пользоваться клиенты крупнейшего российского банка – Сбербанка – приобрел новые навыки. Об этом рассказали в пресс-службе финансовой организации. Информация размещена на официальном портале Сбера, сообщает KONKURENT.RU.
Речь идет об AI-помощнике, к которому могут обращаться пользователм приложения «СберЗдоровье». Теперь он может не только ответить на вопросы, но и рассказать, какие следует сдать анализы, какое обследование пройти и к какому специалисту обратиться за более подробной консультацией.
Как рассказал директор Центра индустрии здоровья Сбербанка Сергей Жданов, чтобы получить консультацию виртуального «доктора», достаточно описать ему свои жалобы и те симптомы, которые беспокоят пользователя приложения.
Опираясь на эти данные, ИИ составит четкий план дальнейших действий, который поможет гражданам в улучшении своего состояния.
При этом пользователям не придется искать в отдельных словарях неясные им термины – помощник сам все объяснит и расшифрует.
Кроме того, рекомендации будут сохранены в электронной медицинской карте, что поможет не только пациенту, но и врачу.