Эксперты Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) решили выяснить, где родители могут значительно сэкономить на покупках для учащегося первого класса. Для этого они проверили стоимость товаров в крупных розничных сетях и на маркетплейсах. Результатами исследования поделился портал «Газета.Ru», сообщает KONKURENT.RU.
Согласно данным проведенного мониторинга, при покупке товаров на онлайн-платформах можно сэкономить до 27 процентов. Так, если полный набор необходимой продукции для первоклассника в обычных магазинах будет стоить порядка 25 тыс. 500 руб., то на маркетплейсе он обойдется в 18 тыс. 505 руб.
При этом специалисты выяснили, что больше всего разница в цене отмечается в категории канцелярские товары. При покупке данной продукции онлайн экономия может достигать до 40 процентов.
Как отметили авторы исследования, сегодня на рынке онлайн-ретейлеры действительно вытесняют обычные магазины. Однако проблема заключается не в маркетплейсах, а в том, что розничные сети сохраняют большие наценки на товары, что приводит к поиску покупателем иных вариантов покупок, считают авторы исследования.