Не все товары, купленные на маркетплейсах, можно будет вернуть продавцу. Такое предложение Минэкономразвития решили поддержать два популярных у россиян онлайн-ретейлера Wildberries и Ozon, сообщает KONKURENT.RU.
Напомним, в ведомстве считают, что в России следует ввести категории товаров, которые покупателям запрещено будет возвращать назад. Подобная мера должна защитить предпринимателей от недобросовестных клиентов, которые, например, могут купить новогоднюю продукцию, а после праздников вернуть ее назад, пользуясь своим правом потребителя.
При этом в ведомстве отметили, что подобное поведение покупателей способствует росту цен, поскольку селлерам приходится закладывать в конечную стоимость издержки по транспортировке товара.
Инициативу Минэкономразвития решили поддержать как в Wildberries, так и в Ozon. Об этом ТАСС заявили в пресс-службах маркетплейсов. При этом в компаниях отметили, что вопрос требует обсуждений.
Как отметили в компании РВБ, при введении таких мер приоритетом должен стать баланс между соблюдением законных прав покупателей и интересами самих продавцов. Система невозвратного тарифа должна быть гибкой, считают в маркетплейсе.
Такое же мнение высказали и представители Ozon.