Новый рост тарифов на логистику на популярном маркетплейсе Ozon скажется на кошельках россиян. Об этом предупредил помощник депутата Государственной думы и преподаватель института международных экономических связей Илья Мосягин. Его прогноз приводит портал «Газета.Ru», сообщает KONKURENT.RU.
Эксперт отметил, что маркетплейс запланирован повышение тарифов на октябрь текущего года. Это необходимо и является частью запланированной стратегии компании, позволяющей развивать логистическую инфраструктуру онлайн-ретейлера.
В следующем месяце тарифы вырастут для двух категорий продукции: товары для дома, а также одежда и обувь. Предполагается, что тарифы вырастут на 1 и 8 процентов соответственно.
В итоге издержки продавцов вырастут на 5-10 процентов, считает специалист. По его словам, больше всего для россиян подорожает одежда и обувь, а основной скачок стоимости товаров придется на середину следующего месяца.
Эксперт полагает, что на фоне увеличения стоимости может снизиться спрос. Особенно сильно это грозит товарам среднего и высокого ценовых сегментов. При этом снижение спроса вряд ли приведет к уходу покупателей с Ozon. Скорее всего, потребители будут переходить на более дешевую продукцию и более доступные бренды, считает специалист.