Согласно исследованию ВТБ, молодые люди при выборе банковского обслуживания ориентируются на удобство мобильных приложений, экономичность услуг, наличие бонусов, интересные сервисы и стильный дизайн карт. Эти критерии учтены в новой банковской карте и сервисе «Молодежь Плюс», представленных на технологическом форуме FINOPOLIS 2025.
«Молодежь сегодня задает тренды и формирует будущее финансового рынка. Мы не просто реагируем на изменения, но и создаем новые возможности для этой аудитории. Мы хотим быть на одной волне с клиентами и поэтому адаптируем наши решения под их запрос. «Молодежь Плюс» – это не только финансовый инструмент, а полноценный цифровой сервис, где управление деньгами становится удобным и современным», – отметил Алексей Охорзин, старший руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ.
ВТБ планирует продолжить развитие продуктов для молодежи, включая геймерские карты, запущенные в прошлом году. Банк также намерен активно поддерживать киберспортивное направление, которое пользуется высоким спросом среди молодежи.