2025-10-21T11:31:05+10:00 2025-10-21T11:31:05+10:00

ВТБ предупредит клиентов о входе в онлайн-банк с незнакомых устройств

фото: пресс-служба ВТБ |  ВТБ предупредит клиентов о входе в онлайн-банк с незнакомых устройств
фото: пресс-служба ВТБ

Клиенты ВТБ получат СМС-уведомление о первом входе в их аккаунт «ВТБ Онлайн» с любого устройства. Это позволит оперативно отреагировать, если доступ к онлайн-банку получили мошенники.

В СМС-сообщении будет указано имя устройства или браузера (при входе с компьютера). Если клиент не входил в свой онлайн-банк, он сможет «выгнать» мошенников из своего аккаунта, сбросив сессии.

Это можно сделать в разделе «Безопасность» в «ВТБ Онлайн» или по звонку в контакт-центр. После сброса сессий вход будет возможен только с использованием двухфакторной аутентификации (пароля и временного кода из СМС). Также клиент сможет самостоятельно заблокировать аккаунт через онлайн-банк или по номеру 1000.

ВТБ активно внедряет различные технологические инструменты для защиты от телефонных мошенников. При подозрении на мошенническую операцию клиенты могут подтвердить транзакцию через NFC (приложив банковскую карту к смартфону с Android ОС) или с помощью биометрии. Ранее банк запустил сервис проверки устройств, на которых открыт онлайн-банк, а также функцию самоограничений на онлайн-кредиты, снятие средств по QR в банкомате и другие операции. Эти и другие инструменты доступны в разделе «Безопасность» приложения «ВТБ Онлайн».

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram и MAX