2021-02-24T11:12:47+10:00 2021-02-24T11:12:47+10:00

Юлия Тройнич: «ЮНИЛАБ» находится в постоянном развитии»

Юлия Тройнич, генеральный директор ГК «ЮНИЛАБ». Родилась во Владивостоке. Образование: ДВГУ (регионовед-переводчик по англоязычным странам АТР); MBA. Замужем, воспитывает дочь (18 лет) и сына (8 лет). Любит морские прогулки, ландшафтный дизайн, книги, путешествия. Фото: предоставлено Ю. Тройнич |  «ЮНИЛАБ» находится в постоянном развитии»
Юлия Тройнич, генеральный директор ГК «ЮНИЛАБ». Родилась во Владивостоке. Образование: ДВГУ (регионовед-переводчик по англоязычным странам АТР); MBA. Замужем, воспитывает дочь (18 лет) и сына (8 лет). Любит морские прогулки, ландшафтный дизайн, книги, путешествия. Фото: предоставлено Ю. Тройнич

Свою деятельность компания «ЮНИЛАБ» начала в 2003 г. и быстро поднялась до лидирующих позиций на рынке медицинских услуг. При этом она постоянно расширяет портфель эксклюзивных программ, проектов, исследований. Каждый этап развития и роста вместе со своей компанией проживает и ее руководитель Юлия Тройнич. Деловому еженедельнику «Конкурент» она рассказала, как сильно бизнес влияет на укрепление личности, стоит ли полагаться на прогнозы в сложных экономических условиях и как увлечение ландшафтным дизайном способно помочь успеху предприятия.

– Юлия Александровна, какой опыт вы получили, работая все эти годы в компании?

– Мой путь в компании «ЮНИЛАБ» начался 18 лет назад. Период становления компании оказался ярким, творческим, результативным. Заложенная на старте энергия увлеченных и болеющих за дело людей до сих пор работает на наш успех. Тогда коллектив интеллектуальных, талантливых учредителей и молодых менеджеров работал как единое целое. Идеи, которые в то время зарождались, направили и мое личностное развитие в кардинально новое русло. Мне нужно было многому научиться, пропустить через себя все основные бизнес-процессы.

Мы окунулись с головой в интенсивную работу, внедряли и закладывали передовые принципы производства и инновационные методы диагностики. Прямое участие в жизни и развитии компании оказало существенное влияние на укрепление моего характера. И это влияние продолжается до сих пор.

– Пандемия так сильно повлияла на бизнес-среду и бизнес-процессы, что многие эксперты начинают выдвигать новые теории об образе мышления потребителей. Каково ваше отношение к таким прогнозам?

– Вы знаете, футурология – это только набор инструментов для предположений и прогнозов о будущем. Я все же предпочитаю более реальные понятия. Например, ответственность, дисциплину, трудолюбие. Мечтать некогда, ведь приходится трудиться в тех условиях, которые есть сейчас. А это движение step by step, шаг за шагом. Но в любом случае для меня очень важны и такие понятия, как внутренняя гармония и атмосфера созидания, многие задачи получается решить более эффективно.

– Первые сообщения о новом вирусе поступили из Китая в январе 2020-го. В правительстве встретили их с тревогой, начали оценивать риски, и довольно оперативно посыпались ограничительные мероприятия. Экономические вводные менялись почти каждый месяц. Какие задачи вы ставили себе в этих условиях?

– Важно было решить первостепенные задачи, направленные на выживание компании, сохранение коллектива и дальнейшую перестройку рабочих процессов так, чтобы адаптироваться к изменившимся условиям максимально быстро. Экономические реалии заставили действовать очень оперативно и жестко. Ведь у нас более 1,6 тыс. сотрудников. Все они профессионалы своего дела, и, конечно, преимущественно женский коллектив испытывал большую тревогу за свое будущее.

Однако в критической ситуации все смогли мобилизоваться, проявить свои лучшие качества. Мы вместе обсуждали и оперативно внедряли меры по оптимизации затрат, весь коллектив – от простых сотрудников до топового звена – поддержал трудное решение не получать зарплату определенное время, чтобы сохранить финансовую устойчивость. При сокращении денежных потоков извне такой шаг стал своего рода спасательным кругом для «ЮНИЛАБ».

Скажу честно, что так быстро перестраивать производственные процессы, как это делалось нами в условиях пандемии, не приходилось еще никогда. Но компания справилась! Компания получила новый опыт и стала более гибкой и устойчивой.

– Можно ли здесь говорить о так называемых soft-skills? Ведь коллектив поддержал, по сути, непопулярное решение.

– К каждому в трудовом коллективе должен быть свой подход. Если говорить о soft-skills, то здесь важен баланс. Такие навыки необходимы для руководителя, когда идет речь о развитии и внедрении инноваций. Когда сотрудники принимают активное участие в обсуждении, тогда и внедрение пройдет успешнее. Непростые решения приходится принимать часто. Однако я стараюсь соблюсти баланс и во всем найти золотую середину.

– Что бы вы, как руководитель компании, не смогли бы себе позволить никогда и ни при каких обстоятельствах?

– Оскорбление и унижение человека. Это для меня неприемлемо. Я считаю, что любые замечания должны быть конструктивными. Чувствую себя неотделимой частичкой нашего большого дела и болею всей душой за компанию. Жестко пресекаю попытки манипулирования в корыстных личных целях – это не может быть благом для компании.

– «ЮНИЛАБ» – это крупная компания. Не тяжела ли ответственность?

– Да, очень непросто. Кроме того, такой уровень ответственности заставляет находиться в режиме напряжения 24/7. Иногда я могу в 4 часа утра набрасывать черновик письма на свою электронную почту с идеями и мыслями, которые пришли ночью. В таких условиях просто необходимо уметь переключить сознание.

Мне в этом очень помогает моя любимая семья. Моей дочери 18 лет, она с золотой медалью окончила гимназию № 1 и сейчас учится в Первом Московском государственном медицинском университете им. И. М. Сеченова. Сыну в этом году исполнится восемь лет. Так что я не просто руководитель-женщина, я руководитель-мама, и для меня чрезвычайно важно, чтобы работа в компании и личная жизнь находились в равновесии: обе составляющие равноценны.

– Что придает вам сил каждый день? Что вдохновляет?

– Я очень люблю книги. Они помогают мне переключиться. Люблю море и рыбалку. Всегда с нетерпением жду открытия сезона навигации, как истинная дочь военного моряка. Я прошла курсы и вместе с мужем получила удостоверение на управление маломерным судном. Конечно, капитан в нашей семье – муж. Однако я могу в любой момент подстраховать и подхватить штурвал из его рук.

Ощущение душевного покоя мне дарит увлечение ландшафтным дизайном. Это помогает мне тоньше чувствовать природную красоту. С большим удовольствием погружаюсь в изучение нюансов создания садово-парковых композиций и просто отдыхаю душой, когда вижу первые результаты своей работы. В моменты общения с садом уходит напряженность, мысли упорядочиваются и чудесным образом находится решение сложных задач. И, конечно, считаю обязательными для себя занятия фитнесом для поддержания здоровья и жизненного тонуса.

– Выходит, что вы, как дочь военного моряка, генетически устойчивы к штормам, пусть даже не настоящим, а в океане бизнеса?

– Мой отец контр-адмирал. Я им очень горжусь. Это он привил мне понимание того, что уважать нужно не должность, а людей, которые умеют держать слово, принимать решения и в жизни, и, в частности, в бизнесе. То воспитание, которое я получила в семье, в том числе и от отца, сделало меня человеком команды. Именно так действую и в нашей компании, где важен каждый человек – «от матроса до старпома».

– Вы уже 18 лет с «ЮНИЛАБ». За что вы любите эту компанию?

– За время своей работы здесь мне ни разу не приходилось скучать! У меня есть возможность учиться новому ежедневно, процесс развития не прекращается ни на минуту. Наша компания находится в постоянном движении, будь это трансформация структуры управления, выход на новые рынки или внедрение новых методов в производстве. Мы всегда идем вперед.

Очень важно, что я постоянно нахожусь среди умных, талантливых, образованных людей! Чем больше их будет в компании, тем «ЮНИЛАБ» будет устойчивее и сильнее. Такой энергетический обмен меня очень вдохновляет.

– Какой вы видите компанию в будущем? Какие есть планы?

– Думаю, что при усилении конкуренции и нестабильной экономической ситуации компания будет продолжать активно работать и развиваться, управляя доходной и затратной частями так, чтобы быть привлекательной как для клиентов, так и для собственников. Движение вперед, развитие и инновации – залог успеха и процветания!

 

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ