2016-09-06T05:43:37+10:00 2016-09-06T05:43:37+10:00

«Малолитражка — это не по–мужски»

Если хочешь ездить на достойном автомобиле, то будь готов за него платить, считает Никита Кацура

Человек: Никита Кацура, директор компании Moona progect

Машина: Mercedes CLS 2006 г. в., V5.0, 388 л. с.

«Машина, которая действительно хорошо и быстро едет, сохраняя при этом комфорт, требует и соответствующих расходов на обслуживание, да и продажная цена на такой автомобиль не низкая, — рассказал Кацура. — Безусловно, машина в первую очередь — это средство передвижения. Но и нельзя отрицать тот факт, что автомобиль — своего рода «понт» своего владельца. Поэтому если хочешь ездить на хорошем, дорогом автомобиле, то будь готов за него платить.

Для меня практичность в машине не является главным фактором. В первую очередь автомобиль должен быть по душе. А МУЖЧИН, КОТОРЫЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ МАЛОЛИТРАЖКИ, Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ. Стоковый автомобиль с объемом 1,5 литра — это не по-мужски. Смысл передвижения на машине, которая «не едет»?! От вождения надо получать кайф, а не всякое удовольствие дешево стоит.

Безусловно, автомобиль нужно брать по возможностям и думать о последующем обслуживании. И как раз тогда машина играет роль мотиватора в зарабатывании денег, потому что не нужно меньше тратить, нужно больше зарабатывать. Хотя не факт, что и тогда машина не станет «съедать» все деньги.

Раньше я ездил на спортивных автомобилях, и только на механике. У меня были Soarer, Laurel, Skyline, Prelude… Сменил больше 20 машин, все даже не вспомню. Но больше всего запомнился трехдверный Civic, мой самый первый автомобиль. Еще несколько лет назад я участвовал в нелегальных гонках по городу, мы устраивали сущий беспредел, были времена… Нас вылавливали, устраивали рейды, один раз даже поймали и сняли номера. Теперь занимаюсь только профессиональными гонками, на внедорожниках. А на «повседневку» со временем появилось желание пересесть на другие автомобили, выше классом, мягкие и удобные.

Своим «мерседесом» я очень доволен. У него очень мягкая подвеска, и эта машина просто создана для больших скоростей. И даже чисто визуально именно этот кузов я считаю самым красивым из всех существующих «мерседесов»-седанов. Его внешний вид мне нравится больше, чем свежие модели, в нем есть что-то необычное. Да и в обслуживании нерешаемых проблем на самом деле нет, хотя и говорят, что немецкие автомобили непрактичны во Владивостоке. Но «мерседес» не поймет только тот, кто на нем не ездил, а его комфорт стоит любой непрактичности.

После гоночных машин я выбирал между своим «мерседесом» и кабриолетом Fairlady. На будущее рассматриваю опять же что-то эксклюзивное, вроде Jeep Grand Cherokee SRT8, пока не определился. Потому что, пересев с механики на автомат, я снова почувствовал безумное желание выжимать сцепление. А после езды на «коробке» чувствую нехватку удобства автомата. После езды на джипе скучаю по низкой посадке и наоборот. От каждого автомобиля получаешь особенное, свое удовольствие. Поэтому В ПЛАНАХ — ИМЕТЬ СРАЗУ ТРИ-ЧЕТЫРЕ АВТОМОБИЛЯ, ОДИН ИЗ НИХ — ОБЯЗАТЕЛЬНО КАБРИОЛЕТ».

Записала Дарья РЯЦКОВА, фото автора