Налоговая подала заявление о банкротстве ВПОПАТ № 1

Муниципальное предприятие оказалось в финансовой пропасти?
фото: primpress.ru/vlc.ru |  Налоговая подала заявление о банкротстве ВПОПАТ № 1
фото: primpress.ru/vlc.ru

Крупнейшее автобусное предприятие Владивостока заехало в глубокую финансовую яму. Как стало известно KONKURENT.RU, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Приморскому краю подала заявление о признании МУП «ВПОПАТ № 1» банкротом.

Сумма долга предприятия перед бюджетом не обозначается. Однако еще в прошлом году на заседании комитета по городскому хозяйству Думы Владивостока говорилось, что ВПОПАТ находится в предбанкротном состоянии. Уже тогда заявлялось, что задолженность предприятия  перед кредиторами превышала 80 млн руб.

Тогдашний директор предприятия Игорь Садов говорил, что долги образовались по разным причинам. В том числе 11 млн руб. повисли из-за того, что прежнее руководство МУПа предпочитало ремонтировать автобусы в сторонних организациях. Однако, следует из картотеки Арбитражного суда Приморского края, и сегодня ВПОПАТ задолжал огромные суммы по обслуживанию автобусного парка ООО «Бас-ДВ» (более 5 млн руб.).

Также огромные суммы ВПОПАТ накопил перед топливными компаниями и продолжал генерировать потери по маршрутам. «В 2017 г. 71 из 155 автобусов ВПОПАТ № 1 пассажирские перевозки не осуществляли. А все маршруты предприятия являются убыточными. Убытки варьируются в зависимости от рейсов, количества автобусов на маршрутах и их вместимости. Например, маршрут № 96 (Луговая — 100 лет Владивостоку — Тухачевского — Луговая), наименее убыточный из всех, приносит МУП (то есть городу, то есть всем, кто в нем живет) ежемесячный убыток в сумме 163 тыс. руб., зато маршрут № 15 (океанариум — «Изумруд» — океанариум) — целых 3 млн руб.», — писал KONKURENT.RU в 2018 г.

«Сейчас у предприятия 18 маршрутов, все они убыточные, за исключением трех: № 98Ц, № 98Д и № 15. Непонятно, как в 2016 г. городская администрация рассчитывала эти маршруты. Все жирные маршруты ушли коммерсантам», — отмечал, в свою очередь, Игорь Садов.

Директором МУПа уже является Игорь Гнедько, а проблемы остались те же. Между тем ВПОПАТ № 1 стал оператором 100 новых автобусов, закупленных за 1 млрд руб. из краевого бюджета. Сообщалось, что транспорт выйдет на те маршруты, где есть нехватка подвижного состава.  

Комментарии (3)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
#1 4 недели назад
1 0
Вася и прочие. Убыточность МУПа из-за того, что его финансовая деятельность прозрачна. Оно платит все налоги. В то же время частные перевозчики в лучшем случае платят водителям минималку, а остальное воруется с выручки. Если бы были сознательные горожане, то ездили бы на муниципальном транспорте и не кормили коммерсантов и среднюю азию.
Аноним 4 недели назад
3 4
1 автобус приносит несколько десятков тысяч выручки в день. О какой убыточности идет речь? Не надо в расходы включать зарплату любовниц, яхты и дворцы
Вася 4 недели назад
7 1
Убыточно не потому, что оно в принципе убыточно, а потому, что Деньги выкачивают из предприятия. Богатеет кто-то, а убытки вешают на госпредприятие. Такие же «убыточные» водоканал, дорожные предприятия и тепловые. Такое все «убыточные», но отдельные господа богатеют на этих убытках. Всю систему эту надо менять.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...