Новый логотип метабренда Санкт-Петербурга вызвал взрыв эмоций в социальных сетях. Главным образом из-за того, что бирюзовый круг на белом фоне со странными буквами внутри стоил его заказчикам (а в конечном счете налогоплательщикам) 7 млн руб.
Этот фантастический труд был представлен 13 ноября 2019 г. комитетом по туризму Петербурга, а создан — коммуникационным агентством SPN Communication. Директор компании Андрей Баранников пояснил, что новый логотип означает «северное солнце, которое светит всегда — и зимой и летом». А шрифт вызывает ассоциации с разводными мостами. Творение между тем сменит логотип, созданный в 2014 г. студией Артемия Лебедева и стоимостью 1 рубль!
Над бирюзовым кругом со странным шрифтом за семь миллионов рублей сначала просто смеялись, но вскоре, следуя принципу «критикуешь — предлагай», стали рисовать логотипы других городов, используя стилистику лого для Петербурга.
Деловой еженедельник "Конкурент", редакция которого располагается в лучшем городе Земли Владивостоке, разработала свой вариант (не)веселого логотипа. В контексте первого в наступившем холодном сезоне снежно-ледяного коллапса он выглядит особенно симовлично.
В газете также вспомнили, что Владивосток был и раньше, в 2010 г., замечен в логомании - об это можно прочитать в архивной статье «Конкурента» ниже. К слову, Артемий Лебедев про выбранный нашими чиновниками логотип тогда написал: «Памятник покорителям космоса стоит на ВДНХ в Москве. Но даже если бы в Москве не было бы такого памятника, логотип все равно уныл. Ужасный шрифт, ужасная разрядка, ужасные толщины и кривые в знаке».