«Ждать МЕГАобразных ТЦ во Владивостоке уже не стоит»

primpress.ru |  «Ждать МЕГАобразных ТЦ во Владивостоке уже не стоит»
primpress.ru

Андрей Бирюлин, начальник коммерческого отдела ООО «Меридиан Девелопмент» (управляющая компания ТЦ «Черемушки»), считает, что на заполняемость торговых центров во Владивостоке по-прежнему влияет локдаун:

– Сложно сказать, насколько сильно влияние онлайн-торговли на ставки и заполняемость торговых центров. На данный момент большое влияние все еще оказывают последствия локдауна.

Развитие онлайн-торговли не уводит игроков с рынка, а, скорее, уменьшает размеры магазинов. Например, онлайн-торговля в сфере бытовой техники, по оценкам экспертов, занимает не менее 50% рынка, что как раз и спровоцировало лет 5–7 назад уменьшение площадей магазинов, тем не менее развитие сетей не остановилось.

Однако бытовая техника все же проще поддается покупке онлайн. Для одежды, обуви, детских товаров все еще важны возможность потрогать и примерить. Поэтому уход в онлайн идет намного медленнее. Распространения полного отказа от сети офлайн не будет. Даже инстаграм-магазины открывают шоурумы, совмещающие возможность примерки и выдачу товара.

Если говорить о влиянии на будущее торговых центров, то основной вывод: ждать МЕГАобразных ТЦ во Владивостоке уже не стоит. Рынок в целом возвращается к небольшим районным и среднеразмерным торговым центрам.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
Комментарии (1)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Псевдоним 1 месяц назад
0 0
Что за бред я сейчас прочитала?
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ