— Так почему же, собственно, Subaru?
— В семье должно быть несколько машин: одна для города, другая для поездок по бездорожью. Но если иметь две машины нет возможности, нужно найти автомобиль «на все случаи жизни». Subaru Forester, на мой взгляд, — самый универсальный. Я изначально хотел именно Subaru и шел на авторынок только за таким автомобилем. На нем удобно ездить как по городу, так и на природу. Комфорта в нем мало, зато дорогу держит — изумительно, мощности двигателя (250 л.с.) — более чем достаточно.
— Есть ли у машины недостатки?
— Forester требует к себе слишком много внимания. Бензин нужен только 98-й, масло — только самая лучшая синтетика, а как только попытаешься на чем-нибудь сэкономить — что-то обязательно сломается. Поэтому с точки зрения неприхотливости — лучше машин марки Toyota еще никто не изобрел. До этого у меня был Mark II. Так за два года эксплуатации никогда даже отвертки в машине не было.
— После приобретения машины что-нибудь в ней меняли?
— Свечи менял уже три раза — сгорают на нашем бензине.
— Наверно, в автомастерские поэтому часто заезжаете?
— Хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам. По возможности всегда стараюсь ремонтировать машину самостоятельно. Даже в дорогих автомастерских мастера допускают ошибки, которые потом приходится исправлять самому. Я до сих пор так и не смог определиться с автосервисом, потому что, каким бы хорошим и разрекламированным он ни был, все равно что-то забывают сделать. Всегда!
— Наверняка за время водительской практики попадали в курьезные ситуации на дорогах?
— Как-то раз еду по городу, смотрю — на обочине стоит джип, меняет колесо. Засмотрелся на него и провалился в открытый люк. А ребята из джипа смотрят на меня и покатываются со смеху. Оказалось, что они пробили колесо в этом же люке...
— Как автомобиль показал себя в дальних поездках?
— Своим ходом я на нем доезжал до Славянки, Арсеньева, Находки и обратно. Отлично держит дорогу, развивает хорошую скорость, вообще, я в нем не разочаровался. У моего Forester`а стоят спортивные амортизаторы, они отрегулированы так, что машина сидит низко, и все меня постоянно спрашивают, почему я купил машину с просевшими амортизаторами. А они просто такими и должны быть. Поэтому зимой машина просто ложилась на брюхо, и колеса вхолостую крутились, вот я и повеселил достаточно большое количество автолюбителей, которые считают, что Forester — это джип.
Автомобиль: Subaru Forester 1997 г., 2л, турбо, бензин.
Владелец: Денис Шерстобитов, менеджер оптовых продаж, магазина «PROLOGY».