Детский банкинг – это не про «благо» ребенка. Это про банк и эксплуатацию родительских чувств, уверен преподаватель ДВФУ, финансовый аналитик Максим Кривелевич:
– Психологи подтверждают, что ориентиры, заложенные в детстве, останутся с человеком до старости. Те, кому в детстве объяснили, что лучший автомобиль – «Мерседес», – всю жизнь будут считать его вершиной автопрома. Привлекая в качестве клиента молодого человека, банк, по сути, приобретает себе клиента на десятилетия. Ребенок повзрослеет, а положительные эмоции, связанные с картой этого конкретного банка, останутся.
Рассуждения на тему «хорошо это или плохо, этично или аморально» – бессмысленны. Это – огромный рынок, неизмеримый по глубине.
Что касается накопительных детских вкладов – очевидно же, что, благодаря нашей «запланированной инфляции», ваши деньги к совершеннолетию чада так обесценятся, что вместо запланированного автомобиля вы сможете купить ему, скажем, автомобильный чехол.