![]() |
![]() |
Автомобиль: Infiniti FX 35 2008 г., V6 3,5 л., 307 л.с. |
«На эту модель я обратил внимание еще год назад. Потом много хорошего о ней слышал от друзей. Но пару месяцев назад заехал в «Альтаир-Авто» и увидел FX 35. Специалисты компании рассказали мне о всех плюсах и минусах модели и предоставили машину на тест-драйв. Идея сменить машину родилась почти моментально. Я внимательней осмотрел кроссовер, посидел за рулем, а после того, как проехал первые метры, утвердился в своем намерении.
Езжу на нем и не могу нарадоваться, автомобиль сочетает в себе комфорт седана и высокую посадку джипа. Быстро набирает скорость и легко управляется. Расходует мало топлива, в смешанном режиме 15 литров на 100 километров, и это несмотря на мощный двигатель. Понравилась принципиально новая система полного привода. Крутящий момент распределяется на колеса в зависимости от дорожных условий: либо в пропорции 30/70, либо 40/60, а если дорожные условия позволяют отказаться от полного привода, то вся мощь двигателя передается на задние колеса.
Направление луча фар здесь регулируется автоматически в зависимости от угла поворота руля. Видеокамеры значительно облегчают парковку автомобиля. Здесь их четыре: спереди и сзади, а также под зеркалами заднего вида с каждой стороны. А на мониторе отражается вид автомобиля сверху, а также прочие окружающие его объекты.
На мой взгляд, внешне новая версия FX35 кардинально отличается от предыдущего поколения. Увеличился кузов. Оптика и передок выполнены в другом, более агрессивном, стиле. Семиступенчатый автомат с функцией перехода на ручное управление дает возможность ощутить неповторимые возможности от управления этим автомобилем. Покрытие кузова самовосстанавливающееся. Если появляется царапина, то со временем от воздействия солнца она самостоятельно исчезает. Просто какой-то живой организм!
Внутренний интерьер FX просто роскошный и интеллектуальный, мне очень нравится функция вентиляции и подогрева сидений. В автомобиле установлена функция считывания информации с жесткого диска на 9,3 GB, Bluetooth и i-Pod и еще очень много приятных мелочей, которые выгодно отличают FX35 от других автомашин.
К слову, у моей жены новый Mercedes R-classe, машина серьезная, но там «ай-пода» нет и не складываются боковые зеркала. Хотя автомобиль гораздо больше FX35, шире и дороже. Зато у него есть свои плюсы: обогрев задних сидений и руля, а пассажирам FX сначала придется немного померзнуть, прежде чем холодная машина прогреется.
Еще один недостаток. У FX слишком массивная стойка лобового стекла. При повороте приходится наклоняться вперед или назад. А причина в том, что двигатель здесь немного выдвинут в салон — таким образом разработчики сместили центр тяжести и сделали машину более приземистой и устойчивой.
До Infiniti у меня был Toyota Land Cruiser Cygnus, достаточно распространенный в Приморье. Что сказать, отличный автомобиль. Может проехать по канавам, бордюрам и сугробам. Но он большой и тяжелый, не дает ощущения свободы, скорости, динамики. FX35 — полная ему противоположность, спортивный, позволяющий ощутить драйв, скорость, а вместе с тем и почувствовать себя моложе. За рулем этой машины хочется не ограничивать себя 60 километрами, так и подмывает нажать на педаль газа. Мне в FX на ум часто приходят слова из одной песни: «Вечно молодой, вечно пьяный». Даже не знаю, как это объяснить. Наверное, ощущение молодости само по себе пьянящее. На этой машине я стараюсь наверстать упущенное, обогнать время.
В целом в FX есть все, что необходимо. Для меня в машине главное — получать удовольствие от езды. Передвигаться можно на чем угодно, есть же немало примеров, когда обеспеченные люди ездят на велосипеде, а не на машине. Главное, чтобы душа радовалась».

