2025-04-22T11:45:51+10:00 2025-04-22T11:45:51+10:00

Kia ищет себе место в России по-хитрому

фото: ru.wikipedia.org |  Kia ищет себе место в России по-хитрому
фото: ru.wikipedia.org

Южнокорейский бренд Kia, ушедший из России, зарегистрировал минимум шесть товарных знаков, один из которых может использоваться при проектировании автомобильного завода, следует из данных Роспатента.

Товарные знаки зарегистрированы по 4, 42 и 35 классам, куда входят промышленные масла и смазки, автомобили и запчасти, проектирование автомобильных заводов и услуги магазинов оптовой и розничной продажи, соответственно.

Кроме того, по 12 классу (автомобили, аксессуары и запчасти для них), зарегистрированы три товарных знака: Kia Soul, Kia Telluride, Kia Carnival.

Еще один из зарегистрированных знаков – KIA Connect. Это технологический сервис производителя, позволяющий дистанционно активировать функции автомобиля.

Все заявки поданы в 2024–м, последние три – в сентябре. Товарные знаки действительны до 2034 г.

Регистрация знака – еще не возвращение на рынок, но хороший задел «на потом». Напомним, 13 апреля 2025 г. некоторые южнокорейские издания со ссылкой на источники в отрасли сообщили, что Kia якобы включила рынок РФ в план ожидаемых продаж на среднесрочную перспективу. Однако оказалось, что речь шла о рынках стран СНГ, а не о России.

Kia входит в состав Hyundai Motor Group. По данным Корейской ассоциации автомобильной промышленности, в 2021 г. Kia и Hyundai реализовали в России 354 тыс. автомобилей, заняв первое место по доле рынка (23,3%).

 

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram