2025-04-27T14:45:48+10:00 2025-04-27T14:45:48+10:00

Это возможно: юрист рассказала, куда пожаловаться на банк

фото: freepik.com |  Это возможно: юрист рассказала, куда пожаловаться на банк
фото: freepik.com

Сегодня у россиян есть не один, а сразу несколько способов пожаловаться на действия финансовой организации. Об этом гражданам напомнила кандидат юридических наук Ирина Сивакова, сообщает KONKURENT.RU.

Один из основных – регулятор. Им сейчас является Банк России. Жалобу можно направить несколькими способами. Например, по почте. Кроме того, доступна отправка обращений на электронный адрес ЦБ или в интернет-приемной  на официальном портале регулятора.

Иногда может быть достаточно решить проблему в рамках самого банка. Для этого будет достаточно отправить обращение руководителю финансовой организации. Ответить на жалобу банк должен в течение 15 рабочих дней.

В России также существует и финансовый уполномоченный. Он может рассмотреть жалобу имущественного характера при сумме требований менее 500 тыс. руб.

Также жалобу рассмотрит и Роспотребнадзор. В крайних случаях можно попробовать обратиться в суд, отметила эксперт.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram