Сегодня у россиян есть не один, а сразу несколько способов пожаловаться на действия финансовой организации. Об этом гражданам напомнила кандидат юридических наук Ирина Сивакова, сообщает KONKURENT.RU.
Один из основных – регулятор. Им сейчас является Банк России. Жалобу можно направить несколькими способами. Например, по почте. Кроме того, доступна отправка обращений на электронный адрес ЦБ или в интернет-приемной на официальном портале регулятора.
Иногда может быть достаточно решить проблему в рамках самого банка. Для этого будет достаточно отправить обращение руководителю финансовой организации. Ответить на жалобу банк должен в течение 15 рабочих дней.
В России также существует и финансовый уполномоченный. Он может рассмотреть жалобу имущественного характера при сумме требований менее 500 тыс. руб.
Также жалобу рассмотрит и Роспотребнадзор. В крайних случаях можно попробовать обратиться в суд, отметила эксперт.