Крупный игрок на российском рынке напитков, компания AB InBev Efes, объявила о ребрендинге. Теперь она будет называться «Напитки вместе», а ее новый логотип будет представлять собой название компании, написанное белым шрифтом на красном фоне.
По заявлению пресс-службы, этот шаг символизирует глубокую интеграцию компании в российскую экономику и переосмысление ее позиционирования на рынке.
Изменение коммерческого обозначения и логотипа не повлияет на ассортимент брендов, доступность продукции для потребителей и партнеров, а также на текущие бизнес-процессы компании, заверили в компании. В портфель «Напитки вместе» входят такие популярные марки, как BUD, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, Hoegaarden, «Клинское», «Белый Медведь», а также приморские бренды, производимые на пивзаводе во Владивостоке – бывшей «Пивоиндустрии Приморье».
Напомним, что в декабре 2024 г. президент Владимир Путин подписал указ о передаче активов AB InBev Efes BV во временное управление «ГК Вместе». Это стало завершающим этапом передачи под российский контроль трех крупнейших пивоваренных предприятий страны, ранее находившихся под иностранным управлением.