2010-10-05T11:33:40+11:00 2010-10-05T11:33:40+11:00

Девушка и Mercedes: соответствие друг другу

Как только она увидела эту машину в салоне, тут же захотела ею обладать. Желание не охладило даже то, что автомобиль классической компоновки — с приводом на задние колеса.\n

Владелица: Мария Каплина.
Автомобиль: Mercedes С 230, V 2,5, 2008 г.




«Всегда хотела Mercedes. А год назад на день рождения получила его в подарок от любимого мужчины, — рассказывает Мария. — Машины этой марки выглядят изысканно и респектабельно. К тому же для меня всегда была важна оригинальность автомобиля. А Mercedes отлично выделяется в потоке одинаковых «японок».
Отношусь к нему как к украшению. Потрясающей красоты экстерьер — первое, что привлекло меня в этом авто. Комплектация же особо не интересовала. Да и к тому же Mercedes можно выбирать сугубо по дизайну кузова, потому что опции и характеристики — по умолчанию высокого уровня.
Машина заднеприводная, но это не смутило при покупке. Да и знакомые, которые ездят на заднеприводных автомобилях, успокоили, объяснив, что к нужно просто привыкнуть. И я действительно привыкла. Хотя при первых заморозках пришлось все-таки понервничать. До сих пор страшно становится, когда вспоминаю, как на подъеме машину стало заносить, а из-за нехватки опыта я ничего не смогла сделать.
Со временем я научилась чувствовать автомобиль. Если почувствовал его как организм, будете существовать на дороге как единое целое, и он тебя уже не подведет. Не спорю: на полном приводе зимой ездить было бы комфортней. Хотя у нас в гололед даже 4WD не спасает.
Еще было тяжело привыкать к левому рулю. Неделю габаритов машины почти не чувствовала.
Разгоняется очень быстро. При небольшом весе и 2,5-литровом двигателе машина буквально рвет с места. Я не любитель погонять, но идет она так плавно, что скорости совершенно не чувствуешь. Режим здесь можно переключать с городского на спортивный.
На интернет-форуме я прочла, что у Mercedes класса C подвеска жесткая. Не согласна. Автомобиль абсолютно не чувствует ям. Он проходит их даже мягче, чем джип. Кстати, джипы я не люблю, они грубо выглядят. Идеальная женская машина — это элегантный седан.
Расход топлива 11 литров. Экономичность — одна из «фишек» Mercedes. А заправляюсь только 92-м.
Это мой первый европейский автомобиль. В сравнении с предыдущей Toyota Mark II он более легкий, маневренный и послушный. Хотя и привередливее в обслуживании. На Mark II я не меняла масло два года, и машина ездила без проблем. Но с этой, думаю, такой номер не пройдет.
Здесь нет камер бокового и заднего вида, зато стоят сонары. Для девушки это лучший вариант, потому что камера искажает картинку, на мой взгляд, только усложняя процесс парковки.
Очень просто и удобно устроена панель приборов. Салон не особо вместительный, но меня вполне устраивает. Ведь ездим на этом автомобиле только я и мой ребенок. Нравится, что салон черный. А светлый не подходит для пыльного Владивостока.
Радует еще то, что сиденья здесь комбинированные — кожей обшиты только по краям, а основная часть — велюром. Поэтому летом к ним не прилипаешь. А если бы сиденья были полностью кожаными, я бы обязательно надела чехлы, потому что не люблю подобного дискомфорта.
Езжу спокойно. Лучше лишний раз пропущу кого-нибудь, постою, но рисковать не стану. Заметила, что девушка за рулем дорогого автомобиля почему-то вызывает агрессию у некоторых мужчин, и они начинают по-хамски вести себя на дороге. Еще они считают, что женщина не может быть хорошим водителем. Это неправда, многие дамы ездят грамотно.
Mercedes ставит свою планку. Этот автомобиль диктует определенный критерий внешнего вида для владельца — машине нужно соответствовать. Сюда не сядешь в стоптанных сандалиях. Кроме того, это авто требует ухода, оно всегда должно быть чистым. В общем, машина и ее хозяин должны подчеркивать статус друг друга».
Записала Вера ЩЕРБАНЬ, фото автора.