Русского автомобиля не стоит бояться?

Владельцы «УАЗ-Патриот» рассказали, как стали поклонниками отечественного внедорожника
 Русского автомобиля не стоит бояться?

Эта очень большая тачка, на которой можно невозбранно дубасить почти по любым поверхностям, уже на протяжении нескольких лет входит в топ самых продаваемых внедорожников на Дальнем Востоке. «К» узнал у их владельцев, почему.


 

«Все равно заставят пересесть за левый руль»

«Еще в двухтысячных я говорил, что купил бы отечественный автомобиль типа «Прадо», в сегменте до миллиона рублей. «УАЗ-Патриот» — 2015 как раз напоминает «Прадо» 80-х годов по комфорту и по ходовым качествам, — поведал Александр Зуев. — Машина три года на гарантии, на обслуживании. По эксплуатации — расход топлива смешной — 12,5 литра. Была у меня «сотка»: хоть убей — 25 литров.

«Патриот» проходимая машина — «уазик» есть «уазик». Но и о комфорте его создатели побеспокоились — есть кондиционер, двери опускаются, окошки закрываются, камера заднего вида стоит, блютуз есть, все прекрасно. «Патриот» не имеет ничего общего с тем, что мы привыкли воспринимать как «отечественный автопром».

Для нас всегда было выгодно привезти машину из Японии, но ввели пошлины, кнопку ГЛОНАСС, везде нужно выстоять очереди. И «Патриот» стал разумной заменой. За 1,5 года эксплуатации этой машины у меня была всего одна серьезная поломка, даже, скорее, недоработка. Машина стала потреблять много топлива. Еду на рыбалку, маленький «эскудик» обгоняет. Оказалось, что цепь перескочила на один зубочек — ну, наша промышленность, понятно.

У меня есть «Прадо», «Патриоту» до уровня его комфорта далеко. Но «Патриот» явно лучше, чем то, что можно привезти за его стоимость из Японии.

Люди, когда видят мою машину, спрашивают, что это за автомобиль, и удивляются, что это «уазик». В 2017 г. вышел «Патриот» еще лучше по дизайну, и двигатель надежный, мосты неразборные.

Русского автомобиля не стоит бояться, нас все равно заставят пересесть за левый руль».

ЧЕЛОВЕК: Александр Зуев, полковник в отставке.
 

МАШИНА: «УАЗ-Патриот», 2015 г. в., V2.7, 128 л. с.

 

«Нет такого, что я одной рукой рулю, а другой слезы утираю»

«Патриот» — машина своеобразная, со своими особенностями, достоинствами и недостатками. Далеко не каждый может приноровиться к «Патриоту», нужно иметь навыки обслуживания техники, чтобы машина хорошо и долго служила, — рассказал Александр Евса. — «УАЗ-Патриот» — наследник «труженика» ГАЗ-69. Корни этих автомобилей выходят из военного автопрома. И как любую армейскую технику, отечественные автомобили нужно утром осматривать. То есть, чтобы быть уверенным в «Патриоте», нужно чаще открывать капот, смотреть за техническим состоянием, проверять, не стремятся ли жидкости покинуть предназначенные для них места.

Конечно, первые «Патриоты» были далеки от совершенства, но за 12 лет их научились делать качественно, с каждым годом модели оснащают лучше. «Патриоты» становятся проходимее. Из минусов: у «Патриота» хомуты в системе питания и охлаждения не всегда затянуты. Тут дает о себе знать то, что автомобили эти собирают не роботы, как, к примеру, в японском автопроме.

Автомобиль — показатель развития страны. Японские технологии подразумевают преобразование энергии, машины сделаны для человека, особенно те, которые продаются на внутреннем рынке. Это высочайшее качество. Те, которые делают на экспорт, — хуже и намного проще. У нас пока наоборот, но идет процесс совершенствования автомобильного ряда. «Патриоты» 2005 г. и 2017 г. различаются как небо и земля, только название одно осталось. Есть у наших машин общее преимущество — ремонтоспособный двигатель. На новых «японцах» запас прочности куда меньше.

Из Японии приходят автомобили, не знающие наших российских невзгод. «УАЗ-Патриот» — это суровая машина для наших суровых дорог. Но машина своеобразная, не все к ней приспосабливаются. Да, ценник немного завышен, но у продавцов свое понимание ценообразования. И за время, которое машина находится на гарантии, все «детские болячки» уже проявляются и устраняются. Хотя гарантия — чисто условная мера, потому что три года дается только на агрегаты и двигатель. Остальное постепенно исчезает: на аккумулятор — один год, на что-то — полгода. Несмотря ни на что, я остаюсь поклонником УАЗ. Нет такого, что я одной рукой рулю, а другой слезы утираю.

«Патриот» — скорее мужская машина, к ней нужно привыкать: посидел в ней полчаса, проехал 100 км, и машина кажется уже такой родной. Езжу на служебном «Марк II»: руль справа, автомат, у «Патриота» руль слева и коробка. И дискомфорта не ощущается — с одной на другую перепрыгнул и поехал».

ЧЕЛОВЕК: Александр Евса, подполковник в отставке.
 

МАШИНА: «УАЗ-Патриот», 2011 г. в., V2.7, 128 л. с.

 

Записала Ксения СУХИХ

 

 

Комментарии (0)
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ